Мне их опенворлд зашел, но из-за него куда-то в зад отправился баланс прокачки. Я, вместо сюжетки, полез выполнять квест Ренни и после него, когда я вернулся на сюжетную тропу, я стал адски перекачан и все мобы отлетали с одного удара, а несюжетные боссы с одного-двух комбы. И это при том, что я ни разу не фармил души.
Как фаната сулз серии, меня это очень расстраивает. Я и сложность люблю и искать запрятанный контент. Но, в итоге, поиск запрятанного контента лишил меня сложности.
С чего то нужно начинать, сейчас опен ворлд в игре проблемный только для перфекционистов, которые чекают все углы, т.к. в большинстве случаев ничего особенного они не находят, а самое интересное вполне на виду. Но они начали, ввели его, а значит в следующая частях он получит развитие и станет лучше. Вот дизайн доп.квестов куда более болезненная точка, в которой настоящие проблемы.
А мне и то и то нравится. Нравится серия ДС за их локации и нравится ЕР за мир. Тут я с удовольствием его исследую и мне это нравится. Обычно в опенворлдах я пробегаю чисто для платины, делаю то что надо делать. А тут кайф. И то и то имеет место быть лично для меня.
Готов ловить тапки но в элде проблем выше крыши, особенно с опен ворлдом. Сделали бы просто классический дарк сосус 4 - было бы лучше.
Комментарий недоступен
в элде проблем выше крышиА игра всё равно лучше.
любителей соулс лайк игр такое не волнует
в спорах хуже этих людей только аниме теоретики
Мне их опенворлд зашел, но из-за него куда-то в зад отправился баланс прокачки. Я, вместо сюжетки, полез выполнять квест Ренни и после него, когда я вернулся на сюжетную тропу, я стал адски перекачан и все мобы отлетали с одного удара, а несюжетные боссы с одного-двух комбы. И это при том, что я ни разу не фармил души.
Как фаната сулз серии, меня это очень расстраивает. Я и сложность люблю и искать запрятанный контент. Но, в итоге, поиск запрятанного контента лишил меня сложности.
С чего то нужно начинать, сейчас опен ворлд в игре проблемный только для перфекционистов, которые чекают все углы, т.к. в большинстве случаев ничего особенного они не находят, а самое интересное вполне на виду. Но они начали, ввели его, а значит в следующая частях он получит развитие и станет лучше.
Вот дизайн доп.квестов куда более болезненная точка, в которой настоящие проблемы.
лови бекстеп
А мне и то и то нравится. Нравится серия ДС за их локации и нравится ЕР за мир. Тут я с удовольствием его исследую и мне это нравится. Обычно в опенворлдах я пробегаю чисто для платины, делаю то что надо делать. А тут кайф. И то и то имеет место быть лично для меня.
Только совсем безумные фанаты фромов будут утверждать обратное.