Ну так бывает, если выпустить игру на пол года раньше чем следовало бы. Ну и сделать в основной кампании упор на механики, которые игроки ругали еще в предыдущей части.
Ну и да, с учетом что игра сильно не готова, ждать Mortal Empires теперь придется долго и игра потеряет еще больше. Хорошо что вроде поддержка модов будет совсем скоро.
"немного душноватая" Да нееее... какая там душноватая. Подумаешь у тебя в пяти из 9 твоих провинций открываются порталы, из которых лезут по полторы две полных армии, снизу из тумана войны через 2 других фракции на тебя прут 3 полных армии огров, в каждой из которых герой 28 уровня, сверху из-за гор идут 3 с половиной армии демонов (в одной из которых принц демонов способный один гарнизон города размотать), на твоей территории 15 вражеских агентов и в одной из локаций уже началось восстание (при этом 3 твоих героя только и делают что бегают и убивают вражеских агентов чуть ли не со 100% шансом успеха, но те спавнятся быстрее).
И чтобы со всем этим что-то сделать у тебя 2 с половиной армии, на большее прост нет денег (хотя почти всё что можно на деньги построено, а что не построено требует денег на перестройку).
Уже три кампании за Кислев дропнул с момента релиза. Вроде всё идёт нормально какое-то время, а потом из-за леса из-за гор и из порталов на тебя внезапно решает напасть вся карта. Так тебе ещё параллельно нужно свою армию отправлять в порталы, меняя соотношение армий на твоей территории с 1 к 5 на 1 к 10. В первой и второй части меня так не душило никогда, скорее всего порталы виноваты, несбалансированные получились.
Рекламная компания была во! Давать игру стримерам которые вообще в стратегии не играют и наваливают в итоге горы кринжа. Скорее они старались антирекламить свой продукт.
Ну так бывает, если выпустить игру на пол года раньше чем следовало бы. Ну и сделать в основной кампании упор на механики, которые игроки ругали еще в предыдущей части.
Ну и да, с учетом что игра сильно не готова, ждать Mortal Empires теперь придется долго и игра потеряет еще больше. Хорошо что вроде поддержка модов будет совсем скоро.
Для наглядности, опрос от LoTW.
Она растеряла онлайн, потому что компания трехи с ее механиками немного душноватая и все пошли ждать мортал емпаерс, чтобы можно было почилить
"немного душноватая"
Да нееее... какая там душноватая. Подумаешь у тебя в пяти из 9 твоих провинций открываются порталы, из которых лезут по полторы две полных армии, снизу из тумана войны через 2 других фракции на тебя прут 3 полных армии огров, в каждой из которых герой 28 уровня, сверху из-за гор идут 3 с половиной армии демонов (в одной из которых принц демонов способный один гарнизон города размотать), на твоей территории 15 вражеских агентов и в одной из локаций уже началось восстание (при этом 3 твоих героя только и делают что бегают и убивают вражеских агентов чуть ли не со 100% шансом успеха, но те спавнятся быстрее).
И чтобы со всем этим что-то сделать у тебя 2 с половиной армии, на большее прост нет денег (хотя почти всё что можно на деньги построено, а что не построено требует денег на перестройку).
Уже три кампании за Кислев дропнул с момента релиза. Вроде всё идёт нормально какое-то время, а потом из-за леса из-за гор и из порталов на тебя внезапно решает напасть вся карта. Так тебе ещё параллельно нужно свою армию отправлять в порталы, меняя соотношение армий на твоей территории с 1 к 5 на 1 к 10. В первой и второй части меня так не душило никогда, скорее всего порталы виноваты, несбалансированные получились.
Комментарий недоступен
Рекламная компания была во! Давать игру стримерам которые вообще в стратегии не играют и наваливают в итоге горы кринжа. Скорее они старались антирекламить свой продукт.
Ещё и красный интерфейс как в киберпуке лол)
Ещё и красный интерфейс как в киберпуке лол)
Я думаю они тупо не успели нарисовать всем разный интерфейс.