Понимание того, как терраформировать Солнечную систему хотя бы в исторически приемлемые сроки и с умеренными затратами ресурсов, сегодня отсутствует не только у массовой аудитории, но и у специалистов космической отрасли, которые заняты более насущными задачами. Поэтому тем, кто хочет найти пригодный для жизни человека мир вдали от Земли, следует надеяться на поиск подходящих экзопланет в соседних солнечных системах.
Однако писателей, режиссёров и разработчиков игр этот факт не смущает, и они продолжают рисовать для нас лучшие миры прямо по соседству с родной планетой. Насколько оправданными будут их смелые прогнозы, покажет лишь время. Ну и, в конце концов, человек может мечтать.
Первое, что приходит на ум при слове "терраформинг" - это "Периметр" от студии К-Д ЛАБ.
Если только можно назвать терраформингом изменение психоландшафта, то да. =) Но в этой игре тема действительно раскрыта наиболее полно, пусть и в типично психоделическом для кдлабовцев ключе.
Защитный Периметр активирован!
А мне Alpha Centauri, т.к. про "Периметр" не знал...
Жутчайшая игра, которая была бы прекрасней в роли скринсейвера.
Но ведь мы там просто полировали пол для построек ?