Уволенный сотрудник Riot Games рассказал о трудностях при общении с игровым сообществом

Иногда общаться с геймерами тяжело, но это лучше, чем хранить молчание, уверен бывший сотрудник компании.

Уволенный сотрудник Riot Games рассказал о трудностях при общении с игровым сообществом

В начале октября сотрудник Riot Games Аарон Рутледж, будучи в состоянии алкогольного опьянения, резко отозвался о стримере Тайлере «loltyler1» Стейнкампе. В Discord-чате работник игровой компании заявил, что «было бы супер, если бы [loltyler1] умер от передоза колы или рака яичек». Стример известен в сообществе игроков League of Legends своим «токсичным» поведением.

Вскоре стало известно, что Рутледжа уволили из Riot Games. В интервью изданию Glixel бывший сотрудник объяснил, что полностью разделяет решение руководства компании, и на их месте поступил бы также.

Сейчас Рутледжу часто приходят угрозы и оскорбления от игроков. Однако стример loltyler1, в свою очередь, спокойно отреагировал на резкие слова в свой адрес и удивился, что некоторые до сих пор таят на него злобу.

До увольнения Рутледж работал над разными улучшениями для League of Legends, в том числе и над изменениями, призванными снизить «токсичность» игроков.

Думаю, разработчики постепенно учатся тому, как удерживать игроков в рамках приемлемого поведения. Авторы League of Legends, Overwatch, PUBG и множества других игр активно работают над тем, чтобы удержать планку качества для большинства геймеров.

Предполагаю, что инструменты будут совершенствоваться: это может быть искусственный интеллект или нейросети, которые станут доступнее. В конце концов, я считаю, геймеры должны сами следить и сообщать о том, что им не нравится в видеоиграх.

Аарон Рутледж, бывший сотрудник Riot Games

По словам Рутледжа, для многих разработчиков общение с сообществом геймеров представляет проблему.

Разработчику страшно разговаривать с игроками. Я знаю много сотрудников Riot Games, которые намеренно не ставят метку [разработчика] рядом со своим именем. Иногда из-за того, что боятся подвергнуться критике, а иногда просто потому, что хотят поиграть League of Legends как обычные люди.

Аарон Рутледж, бывший сотрудник Riot Games

В целом Рутледж поддерживает открытую политику общения с игроками, которой придерживается Riot Games. По поводу своего проступка бывший сотрудник студии по-прежнему сожалеет и считает, что подвёл не только руководство, но и всё сообщество фанатов League of Legends.

1515
36 комментариев

Риотов глубоко уважаю и благодарен им за то что они не пустили всё на самотек как в той же доте. Уже больше года постоянно выходят видосики рассказывающие почему сделали так а не иначе. Также помню были видео показывающие что командная работа важна, а обсираться могут все и нужно уметь не тилтить с отданного фб. В твиттере постоянно постят всякие мелочи вроде малоизвестных фишек из игры и всякую мотивацию к хорошему поведению. Да даже банальное "Нетоксичные игроки выигрывают на 13% чаще" перед каждой игрой работает на общее настроение.
Риоты показывают как нужно общаться со своими игроками. Они не боятся задевать спорные темы. Они открыты для диалога. Они работают с коммьюнити. Молодцы, и надеюсь что дальше так и продолжится.
Играю на западной европе с августа 2010 и повидал много дерьма за эти годы. Сейчас лучшее время что было у этой игры.

19
Ответить

Прозвучу как брюзжащий старый дед, но раньше контроля со стороны Рито было больше, а токсичности в пабликах - меньше. Рискнул сыграть четыре или пять игр в этом сезоне на RU, показалось что попал в филиал доты: в каждой из игр (в моей либо чужой команде) был либо токсичный бугуртсмен, либо ливер. Впечатление, что просто забили и перестали людям прописывать профилактического ремня.

Ответить

в лол такое же херовоё комьюнити как в доте.В доте покрайне мере токсичные игроки играю на победу, а не на поражение

Ответить

эх ,поставил бы плюсик ,но уже максимум у меня

Ответить

Лигу бросил помню после того как стал становится токсичным игроком, играл на протяжение 3х лет вроде и никакого токсика не вбрасывал в чат, обычно скрепя зубами терпел идиотов и пытался подбадривать нытиков дабы попытаться выиграть(но потом перестал так как понял что это не помогает, в итоге как по мне лучше быть молчуном), но помню попался самый лютый луз стрик на моей памяти около 50 поражений или даже больше с полными отбросами общества. Зная как работает система ранкеда я просто не мог понять почему меня кинуло на самое дно и не дают нормальную команду хотя бы изредка, и в конце концов от безысходности я начал троллить, троллить в чате и брать троль пики, спустился с голды 1 до бронзы 3 (ниже голды 5 не мог спуститься, но игроков кидало из бронзы уже), стал нервным и стал ужасно играть. В итоге бросил, не знаю почему решил поделиться, просто кажется что работать с токсичностью в игре действительно сложно и вот когда я ощутил это на себе, то сразу бросил игру.

7
Ответить

"попался самый лютый луз стрик на моей памяти около 50 поражений или даже больше"
"просто не мог понять почему меня кинуло на самое дно и не дают нормальную команду"
Естественно тут вся проблема в комьюнити и раках в команде, а не в тебе.

7
Ответить

"луз стрик на моей памяти около 50 поражений"

Боюсь огорчить, но проблема явно не в тиммейтах =)

Одну катку из 50 уж точно можно в соляного затащить

7
Ответить