Жизнь после Agents of Mayhem: как Volition переживает провал

Продюсер серии Saints Row Джим Бун (Jim Boone) рассказал, каковы планы студии на будущее и в чём была причина неудачи последнего релиза.

Agents of Mayhem
2727

Люблю когда удивляются провалу очевидному еще задолго до релиза.

14
Ответить

Отсутствие мультиплеера при подходящем для него геймплее, Гат за предзаказ - забили себе гвоздь в гроб еще до выхода.

10
Ответить

Необходимо выяснить причину, блять. Кооп бы прикрутили, глядишь, хитом бы не стала, но своего покупателя нашла бы.

7
Ответить

Джим Бун идиот или притворяется, главная причина провала агентов в том что игроки ждали пятую часть святых, а не этот спин-офф по мотивам

6
Ответить

Какие SR?? Вы о чем? Сделайте уже качественный Red Faction, а не гавно с пони и радугой из жопы.

2
Ответить

Действительно...

4
Ответить

Да в какую жопу они там смотрят, после абсолютно божественных SR 3 и 4 сделать игру БЕЗ коопа, это насколько обкуриться надо? И потом "ой, игра провалилась", да

2
Ответить

Если бы у SR ещё был нормальный co-op. Просто вместо одного главгероя их бегало два. Не припоминаю каких-то «особенных» изменений в геймплее по сравнению с синглом.

Ответить

Эта игра была настолько безликая и незапоминающаяся, что вспомнил я о ней первый с релизной недели, прочитав заголовок этой статьи.

1
Ответить

А что там провального с продажами? Где можно посмотреть в числовом виде?

P.S. Мне, как фанату серии SR (только в первую не играл), AoM очень даже "зашла".

Ответить

30К копий в стиме.

Ответить

Блэт, Кооп и нормальная цена и всьо. Прибыль будет

Ответить

RF guerilla 2 и все будут довольны

Ответить

В игре были забавные шутки и мультики. Плюс, дизайн симпатичный. Но играть... меееех.

Ответить