При той же основе
(четыре универсальных класса) новая Battlefront II предлагает предельно чёткую структуру элитных
классов. Проще говоря, вы покупаете доступ к ним за очки, заработанные в битве.
За несколько сотен дадут порулить тяжёлым боевым дроидом, за пару тысяч — танком, за пять тысяч — одним из героев. Если, конечно, эти роли уже не заняты кем-то более сноровистым.
При этом классы не фиксированные, как в старой игре: оружие можно менять, модифицировать и с помощью карточек добавлять разные
умения. Это уже отдельная мета-игра, которой в старом Battlefront II нет.
В оригинальном Батлфронте 2 техника было фановой. Очень фановой, не пробивалась из обычного стрелкового оружия, была 1-5 местной, ее можно было чинить (не помню про взлом оккупированной техники) и точным выстрелом можно было убить стрелка или пилота. Были стационарные, и много, турели.
В бете Батлфронта 2, техника почти не встречается на земле, на Набу видел всего один раз как кто-то взял AAT, застрял несколько раз в оградах и умер. Вся техника управляется одним игроком. Даже LAAT, но с ним отдельная история, игроку выдается летающая турель, которую без особых проблем опускает на землю завалявшийся истребитель. Гранатометчиков тоже нет. Нет техники - нет нужды с ней бороться. Турели тоже не завезли.
У героя в оригинальном Батлфронте 2 постепенно убывало здоровье, нужно было убивать чтобы его восстановить, герои из-за этого не жили с начала и до конца матча, но могли вырезать пехоту пачками и выносить технику с турелями.
В новом Батлфронте 2 герой может жить с первого спавна и до конца матча. Ударил, отбежал на лечение и перезарядку карт, ударил снова. И эффективность получается низкой, и другим не дает поиграть за героя. Да, уменьшение максимального количества здоровья у героев убывает после тяжелых ран, но Молу это не мешает. Фетту тоже, просто будет держаться подальше.
Космические бои в оригинальном Батлфронте 2 были изюминкой. Сними щит вражескому кораблю, отстрели модули и добей остатки авиации. Или врывайся на десантном корабле, вставай в ангара и блокируй вылет из доков, такие мясорубки с ремонтным тянитолкаем начинались, не передать. А щит кораблю, кстати, можно было починить инженером. И за разными турелями посидеть можно было. Точек упреждения, кстати, для вооружения истребителей тебе никто не давал.
В новом Батлфронте и точка упреждения есть как в банальной аркаде, и истребители чинятся самостоятельно, у бомбардировщиков вообще дикие показатели перегрева пушек, за одну "обойму" можно троих сбить. Различные задачи, да, это интересно, но они ограничиваются структурами, которые нужно уничтожить, не более. Турелей не завезли. Боевых разворотов не подвезли (у истребителей в оригинале были спец маневры), и на ракеты посадить вражину было сложнее.
По графике, разумеется, старичок 2005 года полностью проигрывает новинке, а вот по геймплею, пока что, обыгрывает его.
Полностью согласен!
Почему нельзя взять все старое и завести на фростбайте? Вот же готовая механика. Ничего придумывать не надо, нет, мы будем делать первую часть, учтем ошибки, сделаем вторую, но до уровня игры 2005 года не дойдем... Может в третьем осилят?
Вообще-то у Батлфронт-2 2005 года, помимо захвата галактики, была полноценная кампания за бойцов 501 легиона. Там и на Джеонезис высаживались, и Храм джедаев штурмовали, и rebel scum на Хоте прогоняли
Спасибо за внимательность, поправили.
Мне одному кажется что первый Battlefront от DICE это был бета-тест и вот только сейчас нам дают полноценную игру?
Так и есть. Взял первую на распродаже со всеми длс, не то. Старый батлфронт был щедрым на технику, тут её мало и та по карточкам...
Главное различие старого и нового батлфронта в том ,что у нового батлфронта нет души. Например в старом батлфронте когда ты играешь за Люка на картах до того когда он побывал на догобахе(планета где жил Йода) ,то Люк имеет некоторые анимации Обивана ,а когда играешь за Люка на других картах после догобаха ,то Люк пользуется анимациями боя Обивана и Йоды. Новый батлфронт может впихивать того же Люка в чёрных ласинах на все карты и все эпохи и при этом гемлей за него хуже чем у игры 2005 года.