Задай вопрос не особо успешному композитору саундтреков

Со своим "авторским почерком"

Небольшое вступление. Есть рынок рекламных роликов, трейлеров, развлекательных видео.

Музыкальные редакторы сидят на сайтах, где лежит куча всякой музыки по хэштегам #умиротворяющая_музыка Или что-то подобное.

А у меня совершенно другой подход к созданию музыки для проекта.
Грубо говоря - работаю по системе Станиславского)

Все проекты, которые мне заказывали, я изучал, выстраивал концепцию саундтрека, интересовался лором или хотя бы визуалом, геймплеем или жанром игры. Казуалочка или шутер, стратегия или метроидвания, учитывал стилистику графики, исторический период, этно-географическую составляющую (чтобы для тотал вор сегун не сделать саундтрек киберпанка).

Сначала хотел опубликовать пост в разделе вопросов, но в оффтопе будет более интересно поотвечать на вопросы, как вот мы выживаем. Которые уже не "пишу музыкчку дома для себя", но еще не "огромный профессионал с кучей проектов в портфолио".

У меня есть работы, их не куча. Есть игровые саундтреки, есть полнометражные фильмы, есть короткий метр, есть рекламные саундтреки, песни даже писал, хотя жутко не люблю песни писать.

В общем - если есть вопросы к композитору саундтреков - задавайте!)

З.Ю.
Про работу по системе Станиславского.
Был один не вышедший проект, над музыкой для которого я работал.
Another way - рпг в духе славянской мифологии. Нужен был подходящий саундтрек. Я гуглил инструменты, которые бы подошли для подчеркивания лора. Лютни всякие, хурди-гурди (хотя это вообще не в тему исторически, но звучит хорошо).
Получилось "славянское фэнтези". Это было написано и выпущено задолго до.

18
34 комментария