Нелинейная история, разбитая флэшбеками, написана очень интересно, хотя сама по себе несколько трудна в понимании. Явно не хватает визуального ряда и языка кино. В сюжете много мистицизма, однако, когда он отступает, то действие вполне начинает напоминать типичный криминальный боевик тех лет. Учитывая, что в работе был задействован оператор «Бумера», режиссер «Сестер» и члены съемочной бригады «Войны» и «Брата», не слишком трудно представить, каким мог получиться «Связной» по крайней мере с точки зрения эстетики и картинки. Финал сюжета грустный, если не сказать мрачный. Выживают лишь два героя – Армен и Катя, а Леша и Ильяс, персонажи Бодрова и Хазби Галузова, погибают. По невероятному стечению обстоятельств повторился такой расклад и в реальной жизни.
Брат ЖИВ!
Годная статья. Покойся с миром, брат.
Для многих он до сих пор олицетворяет собой целое поколениеПоколение быдла, идущего по течению? До сих пор помню его самую частоупотребляемую реплику в дилогии "брат": "ага, гыы"
Ну если что, статья не про фильм "Брат" и не про девяностые. Бодров-мл. сам по себе был интересной и образованной личностью. Тут хотя бы его во "Взгляде" нужно вспомнить или хотя бы послушать, что о нем говорили, к примеру, такие люди, как Олег Меньшиков или Режис Варнье (режиссер "Восток-Запад"). Глупо думать, что он в жизни был таким же как в "Брате".
Показной нонконформизм, искренняя вера в то, что его мнение единственно верное, высказывание этого мнения по любому поводу и неважно как много он знает о сабже.
Если ты подросток, то в этом нет ничего страшного.
Комментарий недоступен
"ни такой как фсе!" - теперь можешь взять плюшку с полочки.