Основной сюжет Shadow of War аккуратно завершается до начала четвёртого акта, но Monolith подтвердила, что за ним лежит «реальный финал».
Мне нравится идея десятков часов весёлого гринд-контента для игроков, которые обожают игру и хотят в ней залипнуть. Но это сработало бы лучше как опция, чем обязательное условие для любителей доводить дело до конца.
Блокировка финала за десятками часов этой забавы, лишённой сюжетных миссий, побочных квестов и роликов, чтобы её разбавить — это разочарование.
Буду ли я ещё играть в Shadow of War ещё? Почти точно. Но у меня нет планов смотреть настоящую финальную сцену где-то, кроме YouTube.
Т.е. теперь считается нормальным писать обзоры, не пройдя игру? Супер. 10 из 10. А я думал, игровая журналистика ниже в моих глазах упасть уже не в состоянии.
Может быть в этой "эндгейм концовке" показывают волосатую жопа ашота во весь экран, но об этом никто никогда не узнает из обзора, потому что игрожуру было лень.
Такая же фигня была с грантуризмо5, когда многие журналисты писали: "в игре нет смены времён суток, погоды, повреждение и онлайн говно ( при невключённых серверах игры).
Игровые журналисты уже лет 10 как стали "проститутками", ничего нового( всеми правдами и неправдами завлекают клиентами и легко продаются). Яркий российский пример мистер "12/10, геймплей на кончиках пальцев, главная игра года и отбилась по эмоциям"
Т.е. теперь считается нормальным писать обзоры, не пройдя игру?вроде ж давно уже.
по-моему, не так важно, прошёл ли рецензент игру до титров. важно скорее то, насколько хорошо он знает и любит жанр. я не думаю, что гуру платформинга необходимо непременно уложить всех боссов, чтобы проанализировать, какой аудитории понравится Cuphead, а обзорщику RPG хватит десятка часов в Divinity, чтобы составить представление о том, что там старого, что нового и стоит ли играть.
Называть Полигон и Котаку игровыми журналистами - это огромное преувеличение.
Думаю, просто не было времени. Игру на обзор поздно дали, а журналисты посчитали, что это дрочево — не центральная часть игры, и о нём можно написать отдельно.
Тут много раз подчеркивается, что это финальный ролик для гриндеров. Формальная награда за прохождение всякой побочной чепухи. Орденок на лацкан тех, кому хочется сжечь своё время. К самой игре это мало имеет отношения {предположительно}. Скажем, игра часов на десять плюс ещё часов на сто однотипных челленджей ради надписи You win! не серебристого, а золотистого цвета. Привет рецензиям на "Ну, погоди!" С мультиком в конце. )
Нет необходимости проходить игру на 100% чтобы составить о ней мнение.
Взять того же соника. Можно пройти все уровни и даже настоящего последнего босса. Ты будешь иметь полноценное предоставление об игре чтобы рассказать другим. Не нужно выдрачивать все медальки в бонусах. Это дополнительный контент.