"В игре появилась полноценная система лута. И она немного напоминает Destiny. Палицы, щиты, броня и прочее теперь разделяются по редкости: обычные (синий цвет), редкие (фиолетовый), легендарные (жёлтый)" - неужели автор настолько молод, что не помнил Дьябло?
Я смотрю на то, во что превращается некогда любимая серия, и хочется плакать кровавыми слезами. Серия окончательно растеряла самобытность и лицо, уподобляясь сначала ГТА, потом Ведьмаку со Скайримом. Вместо Хитмана в средневековье, как изначально задумывалось, мы получили Геральта на минималках.
А некоторые особо сильные противники не будут умирать после скрытных атакГвоздь в крышку гроба номер один. сундуки с ним можно покупать у специальных торговцев за внутриигровую валюту.Гвоздь номер два. Скорее всего их можно будет покупать не только на игровую валюту, но и за реальную. Купи покупку в купленной игре. задание для 15 уровня из основного квеста игроку 12 уровня проходить будет очень сложно.Гвоздь номер три. Такого дерьма ни одна приличная игра себе не позволяет. Хочешь идти дальше по сюжетке? Иди поиграй во что-нибудь еще. Зря мы чтоли квесты писали и мир рисовали. DA:I вернулся.
Пора им совсем в фентезю ударятся с дроном-орлом или управляемыми стрелами.
Вот как раз нет. Сюжет в РПГ проходится тем персонажем, какой есть, без ухищрений. Я не припомню ни одной, где нужно было качаться на стороне, чтобы продвинуться по сюжету. Криты тоже, на то и криты чтобы ваншотить. В Bloodlines с первых уровней скрытыми убийствами можно выкашивать врагов.
Етить, можно приручать кошек. Всё, это готи, 12/10.
лук с управляемой стрелойЧего??? :D
Комментарий недоступен
- спасибо Сету за это;
- технологии Предтеч;
- это игра, а не историческая реконструкция, стараются же сделать, как интереснее.
"В игре появилась полноценная система лута. И она немного напоминает Destiny. Палицы, щиты, броня и прочее теперь разделяются по редкости: обычные (синий цвет), редкие (фиолетовый), легендарные (жёлтый)" - неужели автор настолько молод, что не помнил Дьябло?
Думаю, автор адаптирует отсылки к наиболее актуальному и распространенному референсу. Все норм. Система много где такая.
Комментарий недоступен
Вспомнилась история про парня и как он в Скайриме пса приручал)))
даэдрического?
"У миссий основного сюжета есть ограничение по уровню. Так разработчики стимулируют игроков на исследование мира" Вот это плохо.
"задание для 15 уровня из основного квеста игроку 12 уровня проходить будет очень сложно"/
Система как в ведьмаке 3, ничего плохого в этом нет.
Никаких багов на консоли.
Ну если все баги воспринимать как фичу, то да их нет.
А стрелы как у Йонду будут ? https://i.ytimg.com/vi/f7jJqjwaJYs/maxresdefault.jpg
Тут нет меджаев. Есть какие-то ассассины. Расходимся.)
Прыжок веры, переходящий в скатывание, прямиком с пирамид надеюсь будет присутствовать.
в трейлере был
Можно будет приручать кошек. Продано!
А стрела с поворотами? xD
Я смотрю на то, во что превращается некогда любимая серия, и хочется плакать кровавыми слезами. Серия окончательно растеряла самобытность и лицо, уподобляясь сначала ГТА, потом Ведьмаку со Скайримом. Вместо Хитмана в средневековье, как изначально задумывалось, мы получили Геральта на минималках.
А некоторые особо сильные противники не будут умирать после скрытных атакГвоздь в крышку гроба номер один.
сундуки с ним можно покупать у специальных торговцев за внутриигровую валюту.Гвоздь номер два. Скорее всего их можно будет покупать не только на игровую валюту, но и за реальную. Купи покупку в купленной игре.
задание для 15 уровня из основного квеста игроку 12 уровня проходить будет очень сложно.Гвоздь номер три. Такого дерьма ни одна приличная игра себе не позволяет. Хочешь идти дальше по сюжетке? Иди поиграй во что-нибудь еще. Зря мы чтоли квесты писали и мир рисовали. DA:I вернулся.
Пора им совсем в фентезю ударятся с дроном-орлом или управляемыми стрелами.
Говорили уже, что асосин РПГ стал, а это все типичные элементы для жанра.
Вот как раз нет. Сюжет в РПГ проходится тем персонажем, какой есть, без ухищрений. Я не припомню ни одной, где нужно было качаться на стороне, чтобы продвинуться по сюжету.
Криты тоже, на то и криты чтобы ваншотить. В Bloodlines с первых уровней скрытыми убийствами можно выкашивать врагов.