По моему геймдев уже давно доказал,что если ты пытаешься запихнуть в игру всё и сразу,не выходит ничего. Можем,конечно,надеяться на революцию,но я сильно сомневаюсь,что эта революция произойдёт от какой-то левой неизвестной студии,которая явно пытается привлечь внимание к своему Убер-проекту через ПАБГ.
Нечто похожее в более расширенном виде описывалось в рассказах цикла "Бета-тестеры" в журнале ЛКИ, там подобная игра называлась "Покорители забытых перекрёстков". А игровая индустрия только-только нащупывает концепт такой игры, хотя казалось бы с современной технической мощью...
Гладко стелят, но как-то сомнительно. Мы хотим сделать отличную MMO с соответствующим игровым опытом, а нынешние представители battle royale, как мне кажется, просто занимаются разработкой модовА мы вот тоже введем этот режим, но они все такие, а мы не такие. В нашей игре есть отдельный режим, в котором всё проходит в таком же формате, но я бы отметил, что тут главное отличие от других игр — это не количество пользователейНо мы делаем такой же режим, только в 4 раза больший!
У нас уже есть массиваня MMOFPS, она называется Planetside II и она очень крута. Одна проблема, в европе нет серваков а пинге из европ в нее особо не погоняешь
Увы Planetside 2 уже достаточно давно мёртв, там онлайн в пиках вроде до 1к не доходит, а ещё и эти часы пик не соответствуют Российским. Так что всё ради чего стоило играть в эту игру закончилось. И это грустно, в своё время было очень круто бегать в 4 сквада и иметь возможность противостоять 60-80 человекам обычного мяса за счёт кооперации и хороших сквад лидов.
там они используют иновационую технологию серверную, где может играть очень много людей, где будет единый без куче серверов и где мобы и нпс могут жить своей жизнью в фоновом режиме, т.е. сервер их будет обрабатывать, ну чтото типа ботов которые качаются.
на одной огромной карте смогут играть до тысячи человек одновременно. Одной из главных особенностей стал режим, принять участие в котором смогут до 400 человек.
"Облачные сервисы" итд. когда такое слышу, сразу понятно что они не умеют в написание сервера. Поди сделали прототип на пару человеков. Потом прикинули, что если мы этот сервер запустим в облаке то можно будет запустить тыщи игроков.
По моему геймдев уже давно доказал,что если ты пытаешься запихнуть в игру всё и сразу,не выходит ничего. Можем,конечно,надеяться на революцию,но я сильно сомневаюсь,что эта революция произойдёт от какой-то левой неизвестной студии,которая явно пытается привлечь внимание к своему Убер-проекту через ПАБГ.
И выйдет в стиме в раннем доступе
Вспомнил star citizen
надеюсь эта игра не повторит историю no man's sky
Нечто похожее в более расширенном виде описывалось в рассказах цикла "Бета-тестеры" в журнале ЛКИ, там подобная игра называлась "Покорители забытых перекрёстков". А игровая индустрия только-только нащупывает концепт такой игры, хотя казалось бы с современной технической мощью...
Приятно, что кто то помнит бета-тестеров тех времён... ламповый...
Гладко стелят, но как-то сомнительно.
Мы хотим сделать отличную MMO с соответствующим игровым опытом, а нынешние представители battle royale, как мне кажется, просто занимаются разработкой модовА мы вот тоже введем этот режим, но они все такие, а мы не такие.
В нашей игре есть отдельный режим, в котором всё проходит в таком же формате, но я бы отметил, что тут главное отличие от других игр — это не количество пользователейНо мы делаем такой же режим, только в 4 раза больший!
Шон Мюррей v2.0
В общем, очередная сказка. А на деле игра окажется недоработанной посредственностью, если вообще хоть когда-то выйдет.
x * (x - 1) .
Они еще не подозревают, поэтому могут обещать. :-)
У нас уже есть массиваня MMOFPS, она называется Planetside II и она очень крута.
Одна проблема, в европе нет серваков а пинге из европ в нее особо не погоняешь
Увы Planetside 2 уже достаточно давно мёртв, там онлайн в пиках вроде до 1к не доходит, а ещё и эти часы пик не соответствуют Российским. Так что всё ради чего стоило играть в эту игру закончилось. И это грустно, в своё время было очень круто бегать в 4 сквада и иметь возможность противостоять 60-80 человекам обычного мяса за счёт кооперации и хороших сквад лидов.
там они используют иновационую технологию серверную, где может играть очень много людей, где будет единый без куче серверов и где мобы и нпс могут жить своей жизнью в фоновом режиме, т.е. сервер их будет обрабатывать, ну чтото типа ботов которые качаются.
где рега на бета тест?)
Ох, как бы всё это не оказалось обычной лапшой.
на одной огромной карте смогут играть до тысячи человек одновременно. Одной из главных особенностей стал режим, принять участие в котором смогут до 400 человек.
Так сколько человек-то ????
В некоторых режимах до тысячи, в местный батл-рояль до 400, при условии наличия ста команд по 4 человека.
"Облачные сервисы" итд. когда такое слышу, сразу понятно что они не умеют в написание сервера. Поди сделали прототип на пару человеков. Потом прикинули, что если мы этот сервер запустим в облаке то можно будет запустить тыщи игроков.
Выглядит так ага. Но этот новый spatial кажись реально штука мощная. Может они и с разработчиками плотно общаются (если не они сами и делают).
Они еще не подозревают, поэтому могут обещать :-)
Не туда. :-(