Создателям Fallout: New Vegas приходилось «упрощать» игру для консолей

По словам одного из сотрудников Obsidian, разработчики были вынуждены идти на компромиссы из-за того, что RPG не была ПК-эксклюзивом.

Создателям Fallout: New Vegas приходилось «упрощать» игру для консолей

Работники студии отказались от многих своих идей из-за ограничений игрового движка New Vegas. Как считает Скотт Ивертс (Scott Everts), также принимавший участие в разработке первых двух Fallout, это не было бы проблемой, если бы не необходимость адаптироваться под консоли.

​[Игра] была бы совсем другой, если бы разрабатывалась только для ПК. Изначально у нас было много планов. Например, где хранятся запасы воды, где расположены фермы, где находится штаб правительства. Всё это мы распланировали, это было не просто так.

Скотт Ивертс, ведущий дизайнер мира Fallout: New Vegas

Obsidian пришлось вырезать часть контента, чтобы игра приемлемо работала на консолях. Кое-что реализовать всё-таки удалось, но, по словам Ивертса, разработчики собирались «пойти дальше».

Нам приходилось всё упрощать, чтобы игра как можно меньше загружала движок.

Проблем с работой тоже было бы меньше. Мы делали, что могли, однако, в конце концов всё упиралось в производительность, и нам приходилось всё «чинить».

Скотт Ивертс, ведущий дизайнер мира Fallout: New Vegas

Ранее в сентябре сотрудники Obsidian поделились, с какими проблемами они столкнулись во время разработки New Vegas, где упомянули в том числе о нескольких механиках, не появившихся в игре.

30 сентября 2017 года серии Fallout исполнилось 20 лет: первая игра во франшизе вышла в 1997 году.

2323
34 комментария

Сейчас начнется...

21

Недавно, кстати, спорили этому поводу, а мне упорно писали, мол, чего вы выдумывате, никак консоли не повлияли на этот ваш фоллаут.

1

Поразительно как в такое количество слов удалось вложить 0 информации

26

Для ПК тоже пришлось бы оптимизации делать, никакой издатель не даст добро на выпуск игры которая идет лишь на 10% игровых ПК, просто потому что он автоматически получит лишь 10% прибыли, вместо к примеру 70%

9

Необязательно так. Просто на консолях игра обязательно должна выглядеть "бохато", хотя бы эквивалентно высоким настройкам ПК. А пользватели слабых пекарен не имеющие возможности апгрейда банально выкручивают на очень низкие и играют с хорошим фреймрейтом. Думаю жертвуя графикой и на консоли впихнули бы любые фишки, но этого делать было нельзя.

11

Вот тоже хотел нечто подобное написать, но, с другой стороны, тут проблема скорее в ограничении творческой мысли. Т.е. идея приходит классная, но реализовать ее не получается. А вдруг воплощение этой идеи стоило снижения производительности и даже улучшило бы продажи и оценки игры?

Рассказали бы лучше о том, в чем заключался вырезанный контент.

10