Хороший разработчик делает увлекательные игры, репутация которых портится из-за недружелюбных потребителю решений плохого издателя.
Я всё равно очень жду, потому что люблю такие игры, но WB очень усложняет мне задачу.
Однако я не собираюсь наказывать за это разработчика.
Отлично помню, какая была истерика по поводу микротранзакций в Mankind Divided, и как потом оказалось (удивительно!), что на качество игры они совершенно не влияют. У MD были проблемы, но платные патроны и Praxis не были среди них.
Думаю, здесь ситуация будет точно такая же. Если Shadow of War и окажется посредственной, то точно не из-за лутбоксов с орками. Но вообще она наверняка будет хорошей: ребятам из Monolith можно доверять. Просто им с издателем не очень повезло.
В случае MD миктронзакции были наглядным предвестником смерти франшизы.
Миктротранзакции все еще болезнь и болезненная попытка отбить высокие затраты на разработку до изобретения менее анальной системы монетизации.
Всё таки если проводить параллели с MD, то тут всё немного похуже. Просто потому что там в магазине были, насколько я помню, только праксисы и кредиты
и игрок сразу знал что получит за свои деньги. Тут же самые натуральные blind bags - то есть мало того, что просят платить, так ещё и непонятно за что ты платишь, пока собственно не купил
ОЧЕНЬ странно сравнивать праксис и лутбоксы... (🍑 С ☝️)
И MD я сдал в стиме из-за транзакций.
Слишком навязчего, слишком противно, слишком бездушно.
Just saing.
Комментарий недоступен
Про "неповезло с издателем" немного страно звучит. Как-будто Монолит в рабстве там и господин бьет сильно...
Ещё как влияют. В MD микротранзакции ломали весь баланс, и игрок становился убер-солдатом.