Очень неплохая игра, но в ней катастрофически мало контента. Нечто среднее между UT и MechWarrior. Поиграл в нее пару месяцев и забил, потому что обновления были просто никакие.
Жалко. Неужели никакие усилия не помогали поднять онлайн? В LawBreakers вроде тоже сейчас плохой онлайн, но они пока пытаются что-то изменить. Но Hawken, конечно, существует намного дольше.
Отходя от темы выражу некую мысль о том, что Cliff весьма странным образом пытается что-то изменить. Вот недавно были бесплатные выходные, но в это же время бесплатные выходные были и у CoD:WWII.
онлайн-шутер от первого лица, в котором игроки управляют мехамиВидел я ещё на запуске это "управление мехами". Анрил с необычными модельками игроков, не более.
Арт-дирекшн у неё прекрасный, вкусные пост эффекты, ощущение кокпита, орудия работают натурально, передвижение комфортное, динамика боя на высоте. Но "пост-релизный" контент лишь разочаровывал, создавая ощущение гнетущей пустоты. Участвуя в закрытых тестах, я и предположить не мог, насколько коротка будет её жизнь.
Комментарий недоступен
Что за гномоновцы?
Комментарий недоступен
Очень неплохая игра, но в ней катастрофически мало контента. Нечто среднее между UT и MechWarrior. Поиграл в нее пару месяцев и забил, потому что обновления были просто никакие.
Как то они очень громко начинали, вроде даже качественно сделали, но аудиторию не зацепили ну совсем.
графоний был прикольный, атмосфера была, но в геймплее чего-то не хватало
R.I.P. НЯШКЕН
Купил ее в раннем доступе и игрался пока фришная не стала... Дальше как-то желания уже не было.
Жалко. Неужели никакие усилия не помогали поднять онлайн? В LawBreakers вроде тоже сейчас плохой онлайн, но они пока пытаются что-то изменить. Но Hawken, конечно, существует намного дольше.
Отходя от темы выражу некую мысль о том, что Cliff весьма странным образом пытается что-то изменить. Вот недавно были бесплатные выходные, но в это же время бесплатные выходные были и у CoD:WWII.
онлайн-шутер от первого лица, в котором игроки управляют мехамиВидел я ещё на запуске это "управление мехами". Анрил с необычными модельками игроков, не более.
Арт-дирекшн у неё прекрасный, вкусные пост эффекты, ощущение кокпита, орудия работают натурально, передвижение комфортное, динамика боя на высоте. Но "пост-релизный" контент лишь разочаровывал, создавая ощущение гнетущей пустоты. Участвуя в закрытых тестах, я и предположить не мог, насколько коротка будет её жизнь.
Вообще первый раз слышу.