Любую речь о Destiny 2 принято начинать со слов о первой части. Но, если честно, от воспоминаний все уже немного устали, так что коротко: в оригинале была очень плохая подача сюжета, постоянные проблемы с балансом, тонны изнуряющего гринда и высокий порог входа. С другой стороны — замечательные рейды, хороший лор (для тех, кто сумел к нему продраться) и приятный кооператив. Запомним это.
Фанаты не переставали жаловаться Bungie, компания их вроде бы слушала, что-то правила в небольших апдейтах, что-то сильно улучшала в крупных обновлениях. Все верили, что вот сейчас во второй части всё будет как надо. Получилось не совсем так. Если проводить аналогии, то от Bungie ждали шаг вперёд, а студия решила двигаться немного вбок. Вроде бы исправила некоторые проблемы, но вместе с тем превратила Destiny 2 в шутер не для той аудитории, которой пришлась по душе первая часть.
Наконец ревью человеческое, а не типичная игрожурская скороспелка в день выхода.
Ну вообще первая же на 6ку была
Мне кажется, если бы это было нормально, не было бы столько разъяснений, что это нормально.
"Если бы всаживать пули в пришельцев и роботов было скучно, то игру не спас бы никакой стиль, никакие эксперименты с механикой или музыка "
Поиграл в бету на пк. Понравилось все, кроме стрельбы. В варфрейме стрелять веселее.
Это серьезно? В варфрейме, который даже не шутер, а стрельба там, это пиу-пиу-лучи из лука или пушки туда, куда указал прицел?
Я к тому, что механики и ощущения стрельбы в варфрейме нет. Её в принципе не может быть в игре от 3ьего лица. А "стрелять веселее" - это субъективное мнение о геймплее.
Сравнивать варфрейм с дестини вообще как-то некорректно. Каждый раз бомбит. Их объединяет лишь то, что они сессионные полу-ммо. С таким же успехом можно сравнить Дьябло с Дивинити или Масс Еффект с Х-комом.
В свое время первая Дестини цепляла больше всего именно механикой стрельбы. Каждая пушка ощущалась разной.