В статье и комментариях ни слова о кооперативе, так что поделюсь очень кратко своим впечатлением спустя 6 часов игры: в коопе играть весело, но, на удивление, сложнее чем одному. В мешанине из эффектов постоянно теряешь из вида собственного героя и их цветовая дифференциация не особо помогает. Из-за этого неоднократно возникали ситуации из разряда: "Ой, ты умер, я тебя сейчас спасу!... а, стоп, это я умерла". К тому же, не могу ручаться, но, как мне показалось, при игре вдвоем боссам увеличивают HP (на манер Diablo), так что ошибка одного сказывается на обоих.
Уф, я сейчас застрял на этом боссе. Его вторая стадия очень сложная, почти каждый раз там прокалываюсь, эти надувные псы вместе с поездом просто кошмар какой-то.
Хех, он мне отдался со второго трая (как и 3 последующих ;) ) Единственный на ком застрял это "Принцесса сладостей" :D Мой пердак не пылыхал так со времен ДС1, я убивал эту мразоту полтора часа! ПОЛТОРА ЧАСА КАРЛ
Совет: когда нет вагонетки - стоите в середине и отстреливаетесь, когда приходит вагонетка просто бежите по ней вперед и стреляете тех кто впереди, задние в частом случае не догоняют
Советую сразу же купить Smoke Bomb, с ней все боссы первого мира станут куда проще. И этого босса довольно просто убить если стоять на месте и стрелять, изредка дэшась через слишком близко подобравшихся собак, и чуваков на поезде.
А я вот такой радостный закончил 29го прохождение вторых Dark Souls и поставил на закачку Cuphead, с мыслью "Наконец-то отдохну от беготни за душами!". Я никогда так не ошибался!
А читы есть? Кто подскажет? Где скачать трейнеры? Мне нравится игра визуально и звкуком, но реакции нет, умираю быстро и сразу. Играть без трейнеров могу только в походовых играх.
есть крутой чит, называется прямые руки и упорство, говорят помогают, в крайнем случае прошу проследовать на YouTube или в соседнюю новость, там как раз парень прошел всех боссов и не получил урона.
А мне показалось наоборот с боссами: почти всех можно пройти и не зная их атак, это лишь вопрос реакции и, может, уже имеющегося опыта в подобных играх. Больше половины всех случаев я с первого раза добирался до середины их здоровья или даже дальше. Думал, что босс какой-то простой, но в итоге вторая половина забирала ещё дополнительный час, просто потому что нехватало реакции. Мне игра показалась идеальной во всех аспектах, в том числе и геймплейном. А с багами я ни разу за почти 20 часов не столкнулся.
К слову, разве под бумерангом нельзя присесть? Так было у меня с дьяволом: я перепрыгиваю его руки и не верю в этот лютый тайминг, а там можно было просто присесть.
Судя по стримам, игра проходится вся на regular за 8 часов или даже меньше. Для хардкорной игры это же совсем мало. А баги поправят. Без неожиданных моментов игра перестала бы быть азартной.
Просо могу снять шляпу перед аниматорами и художниками. Мега круто. Но у меня подобный стиль рисовки и мельтешении на экране вызывает отторжение.
inb4 суповой набор обязательных комментариев:
- ["И чего в X нашли сложного? Прошёл всех боссов на изи моде, выбил все ачивки. Поиграли бы в Y, casul scrub, вот где хардкор!"]
- ["И чего в A боссе такого? Завалил с первого трая. Зато на B стул у меня загорелся!"]
- ["И почему разработчики не добавили в X лёгкую сложность? Мне что, Y лет, чтобы игра не уважала моё время и заставляла ГРИНДИТЬ?!"]
- ["И почему разработчики не добавили в X лёгкую сложность? Они же так игру только задротам продадут - их что, ПРИБЫЛЬ не интересует?!"]
Вроде ничего не забыл.
Забыли:
- ["Автор днище играть не умеет, нет чтоб нормально чела посадить вместо инвалида. Вот я бы норм показал."]
И все же он великолепен, не без минусов конечно, кто спорит :)
В статье и комментариях ни слова о кооперативе, так что поделюсь очень кратко своим впечатлением спустя 6 часов игры: в коопе играть весело, но, на удивление, сложнее чем одному. В мешанине из эффектов постоянно теряешь из вида собственного героя и их цветовая дифференциация не особо помогает. Из-за этого неоднократно возникали ситуации из разряда: "Ой, ты умер, я тебя сейчас спасу!... а, стоп, это я умерла". К тому же, не могу ручаться, но, как мне показалось, при игре вдвоем боссам увеличивают HP (на манер Diablo), так что ошибка одного сказывается на обоих.
Уф, я сейчас застрял на этом боссе. Его вторая стадия очень сложная, почти каждый раз там прокалываюсь, эти надувные псы вместе с поездом просто кошмар какой-то.
Хех, он мне отдался со второго трая (как и 3 последующих ;) ) Единственный на ком застрял это "Принцесса сладостей" :D Мой пердак не пылыхал так со времен ДС1, я убивал эту мразоту полтора часа!
ПОЛТОРА ЧАСА КАРЛ
Ты можешь видеть как на фоне приближается поезд. Надеюсь я помог хоть немного)
Совет: когда нет вагонетки - стоите в середине и отстреливаетесь, когда приходит вагонетка просто бежите по ней вперед и стреляете тех кто впереди, задние в частом случае не догоняют
Зато, как реакцию прокачаешь !)
Советую сразу же купить Smoke Bomb, с ней все боссы первого мира станут куда проще. И этого босса довольно просто убить если стоять на месте и стрелять, изредка дэшась через слишком близко подобравшихся собак, и чуваков на поезде.
на этот этап надо брать пушку стреляющую тремя красными пульками.
Выглядит все равно, намного легче той же самой touhou project
В тохе очень много за чем нужно следить, но относительно легко запомнить перемещение пуль (но только не на грёбаном клоуне).
Она честная. А Cuphead не очень.
Но да, Touhou сложнее.
А я вот такой радостный закончил 29го прохождение вторых Dark Souls и поставил на закачку Cuphead, с мыслью "Наконец-то отдохну от беготни за душами!".
Я никогда так не ошибался!
Но игра, конечно, выше всех ожиданий оказалась)
Игра шикарная. Настолько, что даже не хочется её проходить за один раз.
Наиграл пока ровно час. Замочил первого босса, сидя на самолетике. Дикий восторг и куча попыток.
А читы есть? Кто подскажет? Где скачать трейнеры? Мне нравится игра визуально и звкуком, но реакции нет, умираю быстро и сразу. Играть без трейнеров могу только в походовых играх.
есть крутой чит, называется прямые руки и упорство, говорят помогают, в крайнем случае прошу проследовать на YouTube или в соседнюю новость, там как раз парень прошел всех боссов и не получил урона.
ArtMoney умеешь пользоваться?
А мне показалось наоборот с боссами: почти всех можно пройти и не зная их атак, это лишь вопрос реакции и, может, уже имеющегося опыта в подобных играх. Больше половины всех случаев я с первого раза добирался до середины их здоровья или даже дальше. Думал, что босс какой-то простой, но в итоге вторая половина забирала ещё дополнительный час, просто потому что нехватало реакции. Мне игра показалась идеальной во всех аспектах, в том числе и геймплейном. А с багами я ни разу за почти 20 часов не столкнулся.
К слову, разве под бумерангом нельзя присесть? Так было у меня с дьяволом: я перепрыгиваю его руки и не верю в этот лютый тайминг, а там можно было просто присесть.
про дьявола: у меня только прыжком с дэшем получалось от рук увернуться.
От бумеранга можно просто присесть. Да и от некоторых других атак тоже. Надо не бояться экспериментировать, все равно пора могут на попытку уходит.
Судя по стримам, игра проходится вся на regular за 8 часов или даже меньше.
Для хардкорной игры это же совсем мало. А баги поправят. Без неожиданных моментов игра перестала бы быть азартной.
К тому же в игре много багов
Ни одного не было, вообще. Игра идеальна в этом плане
Похоже, геймплей в стиле Alien Soldier с акцентом на боссах: