Анализ вакансий и резюме на gamedev.ru

Анализ вакансий и резюме на gamedev.ru

Всем привет. Буквально сегодня я выложил пост, в котором рассказал как спарсил вакансии с gamedev.ru и проанализировал их. К сожалению, идея проделать ту же процедуру с резюме мне пришла слишком поздно, так что вместо одного поста, где я бы сравнил получившиеся данные выходит два. Но тут важно отметить, что был выбран отрезок в 2 года, то есть с начала 2020. В итоге, было собрано 3500 вакансий и 2400 резюме.

Предыдущий пост -

Код

Так как раздел вакансий идентичен с точки зрения html кода с разделом "Резюме", в коде я поменял лишь ссылку и так же количество циклов со сменой страницы, так как вакансии с начала 2020 начинаются на 59 странице. Я решил взять так же период в 2 года, так что если это кому-то интересно, то смотрите первый пост.

АНАЛиз

Движки

По совету комментатора под прошлым постом вместо точных и сухих цифр я буду показывать диаграммы. Тут мы видим отношение вакансий к резюме. Можно сделать вывод, что спецов по unity действительно не хватает. В то время, как у Unreal Engine соотношение почти 1 к 1.

Анализ вакансий и резюме на gamedev.ru

Уровни

По уровням все довольно понятно. Резюме больше всего у джунов, хотя вакансий напротив меньше всего. В мидлах же есть большая надобность, как и в сеньорах, однако их ничтожно мало.

Анализ вакансий и резюме на gamedev.ru

Геймдизайнеры

В прошлом посте я пропустил анализ вакансий по данной теме, так что наверстаю здесь. Был сильно удивлен, так как резюме на геймдизайнера в 4 раза меньше чем вакансий. Очевидно, есть серьезная нехватка подобных специалистов, с чем она связана сказать сложно.

Анализ вакансий и резюме на gamedev.ru

Artistы

Тут довольно интересная ситуация, видна нехватка 2д артистов, в то время как 3дешников наоборот в избытке.

Анализ вакансий и резюме на gamedev.ru

Как-то так. Спасибо, что дочитали.

38
7 комментариев