Правильного ответа, зачем выбивать достижения, конечно же нет. Кто-то спидранит игру, кто-то выбивает платину, ну а некоторые, земля им стекловатой, проводят по 3000 часов в Дарк Соулс. И если в начале своего пути я придумывал челленджи сам себе, пытаясь задержаться в игре еще на пару часов. Со временем пришел к осознанию, что это возможность получить весь контент созданный разработчиком. И зачастую этот контент очень даже занимательный, хоть и не обязательный. Стоит отметить, что игры в которых я получил платину, в дальнейшем не перепроходил, видимо это какой то психологический эффект. Ты прошел игру, закрыл все знаки вопросов, сделал все что предусмотрели разработчики, и смысла возвращаться нет. Из негативных моментов, прошло 11 лет, а сбор перьев никуда не делся, вороны из последнего God of War не дадут соврать, возможно это уже классика. Также, последние 10-20 часов (время для средней игры с открытым миром на 60-80 часов) при выбивании платины, обычно уже ненавидишь игру всем сердцем. Но и забить не можешь, ведь ты уже потратил 60 часов и осталось всего ничего, это «ничего» растягивается еще часов на 15, по итогу ты утопаешь в ненависти к себе, разработчику игры и всем окружающим людям. Окружающие же под конец твоего марафона считают тебя как минимум человеком со странностями. Но мы тут все любим компьютерные игры, просто каждый по своему. И если для кого то финальные титры это конец пути, для других это только половина.
Для меня ачивки это очень приятное дополнение при прохождении игры. Мне нравится чувство, когда ты делаешь что то не стандартное и справа внизу высвечивается ачивка. Приятное чувство сюрприза.
Внезапно свитч открыл глаза и отучил от ачивок:
Что бы насладится пасхалкой про дядю паркера (или любой другой) не нужна ачивка;
Что бы насладится победой над сложным боссом или уровнем - не нужна ачивка, прохождение и есть сама награда;
Что бы наслаждаться игрой не нужны ачивки в целом, если только за них не дают какие нибудь плюшки (как в диабло 3 - рамки или пэта);
Ачивки наоборот мешают прохождению, когда надо "10 врагов столкнуть с обрыва знаком аард", и ты вместо того что бы спокойно играть, начинаешь страдать несусветной хуйней и тратишь свое время.
Никому не интересно как ты прошел игру на самом сложном уровне ни разу не умерев, меня вообще не волнуют чужие ачивки (ты зря старался).
Нравится тратить время на получение ачивок - ради бога, жизнь должна приносить удовольствие. Но мне свое время жалко, я найду другое развлечение.
Вот именно, все. А задротить на ачивы это такое, тупо подсадили на дичь, а люди и рады.
Загриндить 100500 какой-нибудь хрени. Очень нестандартно.
Раньше тоже любил добивать игры на платины, так было с Dead Space 1,2 так было с финалками и многими другими играми. Но потом пытаясь выбить платину в Tomb Rider... на энном часу понял “кого хера я делаю?” у меня еще целая куча не пройденных игр, а я торчу в уже пройденной игре добивая какие-то предметы. Забил на ачивки и стал просто проходить игры в свое удовольствие. В итоге, процент пройденных игр резко вырос, бэклог стал заметно меньше, а экспириенс от игр разнообразней. Ибо за то время пока бы выбивал платину в анче первом я уже прошел второй и часть третьего, к примеру. Вот и все) закрывать бэклог и тратить свое время на новые игры, а не какие-то ачивки для меня важней)
Комментарий недоступен
ачивки способ найти весь контент в игре или же повод провести время в игре которая закончилась слишком рано. Артем, 27 лет, 16 платин *звук унылых аплодисментов*