Разработчики игры Paladins ответили на обвинения в плагиате игры Overwatch

С момента старта открытой беты, игроки заметили схожие детали между игрой Overwatch и Paladins от студии Hi-Rez. Дело зашло настолько далеко, что главному операционному директору Тодду Харрису пришлось представить доказательства, чтобы убедить игроков в обратном.

Разработчики игры Paladins ответили на обвинения в плагиате игры Overwatch

Тодд Харрис отметил, что Paladins — это фэнтези версия их шутера Global Agenda, которая была вдохновлена Team Fortress 2.

В Overwatch около 100 способностей, а в Paladins их 85. Большинство из них можно найти в Global Agenda, игре, которую мы сделали десять лет назад (часть умений были взяты из Tribes и Smite).

операционный директор, Тодд Харрис

Далее он продолжил говорить, что такие персонажи, как Ruckus с миниганом и Evie, блокирующая атаки щитом из льда, появились в Paladins намного раньше, чем аналогичные герои с теми же способностями в Overwatch.

Помимо этого, он задел такую особенность, как открытие сундуков. В Paladins всё это появилось намного раньше в их игре.

Закрытая бета Paladins прошла 17 ноября 2015 года, в то же время бета Overwatch проходила в октябре 2015 года. Впервые журналисты смогли попробовать Paladins в августе того же года. Тогда её сравнивали именно с Team Fortress 2.

Хотя Overwatch — отличная игра, но она не служила примером для Paladins. Разработка игр представляет собой интерактивный процесс с идеями, взятых из многих прошлых проектов. Это правдиво для большинства игровых студий.

операционный директор, Тодд Харрис
2 комментария

Ну слизали и слизали, в чем проблема? А Overwatch "вдохновились" Team Fortress. DoTA\LoL, Quake\Unreal, Max Payne\Matrix, Diablo\Dungeon Siege и сотни другого. Зачем вообще оправдывались и что-то доказывали? "Да, взяли идею, считаем, что можем лучше". Смогут - обойдут Overwatch, не смогут - сгинут.

2