Sony пожаловалась на отсутствие серьёзных конкурентов у PlayStation VR

По словам руководителя игрового подразделения компании, для развития VR было бы полезно наличие сразу нескольких популярных устройств.

Sony пожаловалась на отсутствие серьёзных конкурентов у PlayStation VR

Президент Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус заявил, что обеспокоен большим отрывом от ближайших конкурентов в лице Oculus Rift и HTC Vive.

Мне не слишком комфортно в позиции лидера рынка VR-устройств с таким отрывом. Чтобы новая технология развивалась, необходимо сразу несколько успешных платформ, которые бы конкурировали между собой и привлекали внимание пользователей.

Эндрю Хаус, руководитель Sony Interactive Entertainment

По данным аналитической компании Superdata до июня 2017 года PlayStation VR приобрели более 1,8 миллиона человек. Результаты HTC Vive и Oculus Rift при этом составили 667 и 383 тысячи проданных устройств соответственно.

За прошедшие несколько месяцев все три производителя снизили цены на свои VR-гарнитуры, однако Sony успела продать ещё полмиллиона PS VR, что позволило ей стать безоговорочным лидером рынка.

77
29 комментариев

Комментарий недоступен

12
Ответить

Мне интересно во что играют эти 1.8 миллионов человек на PS VR когда все годные VR игры как раз на Oculus Rift и HTC VIVE?

9
Ответить

Заранее закупились для Скайрима.

2
Ответить

Не видел ни одной годной игры для Oculus или HTC, которые бы не вышли на PS4, а на соньке в то же время очень много годных проектов:Batman: Arkham VR, Eagle Flight, EVE: Valkyrie, Here They Lie, Resident Evil VII, Robinson: The Journey и тд

1
Ответить

Ну это смех, конечно. Продажи плойковских шлемов больше только из-за цены самого шлема и отсутствия необходимости в мощном железе.
При этом контент под шлемы на PC намного лучше, разнообразнее и качественнее.
Сейчас стоит ждать Windows Mixed Reality шлемы, так как они будут самыми дешевыми для PC.

6
Ответить

При такой ситуации, учитывая, что количество потенциальных потребителей контента на PSVR больше чем на PCVR, я бы на месте разработчика контента, задумался о порте своего произведения на PSVR.

1
Ответить

Лол, а я обеспокоен отрывом Эндрю Хауса от реальности. Хотя кого я обманываю: я не обеспокоен.
Удивительно, что более значительный даже по простому количеству пользователей отрыв ПК/XBox от PS4 его не беспокоит.

2
Ответить