Онлайновые игры портит то, что приходится находиться рядом с ужасными людьми. Об этом говорят постоянно, и это правда. Но, думаю, что Overwatch — уникальный случай, как минимум среди FPS. Это игра которая целиком направлена на командную игру, и при этом даёт множество причин сразу же стать раздражительным параноиком.
Blizzard слишком легко позволяет нам судить о наших союзниках и о матче, в который мы попадаем. Нам показывают средний рейтинг мастерства для всех в команде: «О, у моей команды средний РМ ниже, спасибо, Blizzard». Нам сразу виден ранг каждого игрока: «О, у меня в команде только два игрока с рангом мастера, а у них — три, спасибо, Blizzard». А в профили союзников и оппонентов можно сразу заглянуть: «О, так у нас в команде все в основном за Ангела играют, а у них — никто. А у этого в прошлом сезоне был серебряный ранг, спасибо, Blizzard, матч уже окончен».
Сравните всё это хотя бы с Counter-Strike: Global Offensive. Там, когда ты попадаешь в соревновательный матч, рейтинг и статистика у всех, по сути, скрыта, её показывают лишь в конце игры. Это хотя бы даёт игроку возможность довериться ситуации, в которой они оказались. А не делать преждевременные выводы на основе кучи информации.
В этой игре человек можно быть токсичным даже не сказав ни слова в чате.. Он просто берет ненужного героя, не делает ничего полезного и вы проигрываете из-за одного человека
ну вот к нему и будет вся токсичность со стороны 5ти игроков.
Я чувствую токсичность в вашем комментарии.
По идее подобные люди фильтруются системой матчмейкинга, если только они не троллят специально, конечно
Т.е если вы уже добрались до условной платины, это автоматически значит что вы не берете бесполезных героев и от вас есть польза
Это еще ладно, реально бесит когда берут Мей и начинают мешать играть выставляя стены.
Комментарий недоступен
Привет, я только что из лола.
Разрабы резко снизили количество токсичных игроков введя т.н. систему чести, где за хорошее поведение тебе начисляется халява.
За три месяца игры мою мать еще ни разу не изнасиловали.