Никогда меня так не задевали журналистские материалы, как этот. Наверное, потому что автор известной статьи пронзил меня ледышкой отторжения очень хорошей истории. Я объясню, почему моя позиция относительно одного из лучших проектов TTG разнится с мнением господина Мучкина.
Спасибо за «господин Мучкин», давно так не смеялся!
И огромное спасибо за то, что не поленились, уделили время и выразили свои мысли! Вы не представляете, как это ценно для всей нашей редакции и для меня в частности. Серьёзно.
Я ни разу не говорил у себя в тексте, правда, что игра мне не понравилась, только что Бэтмен показался странным. А игра вполне нормальная. Я вообще игры Telltale не очень люблю, но BTTS мне более-менее понравилась, куплю потом второй сезон — интересно, что дальше будет.
Я, если честно, только радуюсь, когда про Бэтмена выходит что-то новое, пусть и не канон. Но вот в этой игре, как мне показалось, «ядро» персонажа потеряли, и я решил об этом написать.
Очень радостно, что вам игра так вкатила — и своим текстом я ни в коем случае не покушаюсь на ваше (или чьё-то ещё) право получать от неё удовольствие, только выражаю свою точку зрения. Так что я никого и не пытался «пронзить ледышкой отторжения», но если вам хочется пронзаться, то конечно :)
P. S. Вы бы сменили название текста, а то мой ведь точно так же называется — люди запутаются.
Я в целом всегда очень положительно относился к играм Telltale. Единственное, что меня подкосило — новый Бэтмен. Я всё мучился, играл по 30-40 минут и выключал. Вроде и всё нормально, но что-то не складывается. И ваш пост открыл глаза, почему в Бэтмена от Telltale просто мучительно играть.
С заголовком согласен. Не думал, что так попрет — планировалась просто скептическая заметка, нежели полноценный пост в блог.
Может быть, в ТТГ «ядро» не теряли, но пересмотрели?
Спасибо за адекватное отношение, и я тоже приношу извинения, что такой «с наездом» получился текст.
перевернули канон с ног на головуСреди множества вариаций историй и перезапусков про Бэтмена какая-то серьезно считается каноничной?
Она не зафиксирована нигде, но по крайней мере всем известна.
И уж точно не та, которую взяли за основу TTG.
По факту они все каноничные, ещё в 50-х в DC придумали хитрое решение: разные вселенные. Что-то подобное взял кен левин в сюжет биошок: инфинит. Все события идут параллельно.
Игры от Телтейл это, для меня, дешевый и страшный кукольный театр.
С технической точки зрения — полностью согласен. Но они же и не ААА-игры делают, а приключенческие (псевдо)интерактивные истории.
Автор, ты делаешь слишком большие предложения. Не бойся ставить точки.
Как Хемингуэй?)
Спасибо, учту.
Все равно у Теллтелов выходит все лучше, чем у Квантик Дрим...
На самом деле Бетс от TTG вызывает весьма двоякое впечатление... Из положительных сторон -
он интересен. Он интересен тем, что после первого акта ты понимаешь, что история не идет по "каноничным" рельсам. И это работает. Особенно когда мы встречаем старого знакомого в новом для нас образе... Но на этом все положительное, что есть - кончается.
Все ругают TTG за псевдо-выбор. Но тут он достиг небывалых высот. И я даже не требую какого либо развития от студии, но даже если сравнить первый сезон TWD и первый сезон бэтса - ты понимаешь насколько все плохо. вместо "персонаж запомнил" должно быть "всем все равно"...
Про работу с рус локализацией я вообще молчу.
А про новый движок и говорить больно. Так и не понял, что хорошего он привнес игрокам. разницу в графике я не заметил (возможно просто не обратил внимания, но она тут вторична)? Новые элементы геймплея (в единственном числе:новое только взаимосвязь между точками)? Мб они оптимизировали производительность лагающего бэтса даже спустя год после релиза (хотя я искренне не понимал, чему там лагать)?
Я искренне полюбил новую игру от TTG, но почему-то чем дальше, тем больше эта любовь к TTG превращается в такой-же атракцион мазохизма, как и любовь CW...
Pic related