По словам генерального директора студии Брайана Фарго, подобное решение поможет развиваться сообществу независимых разработчиков, дав им доступ к качественным и недорогим ресурсам. Он подчеркнул, что использовать трёхмерные модели только для одного проекта нецелесообразно.
До конца года контент-площадка TurboSquid начнёт продажу элементов из ролевой игры Wasteland 2, после чего опубликует ресурсы из The Bard's Tale, Hunted: The Demon's Forge и Torment: Tides of Numenera, которая находится в разработке. Модели из игр inXile Entertainment будут доступны сразу для нескольких программ редактирования трёхмерной графики.
Глава площадки TurboSquid Мэтт Уисдом считает, что в будущем спрос на повторную реализацию игровых ресурсов будет расти. По его мнению, продажа трёхмерных моделей из игр поможет компенсировать затраты на их создание во время разработки.
Это очень хороший тренд
Мда, сначала "Фанаты, нарисуйте нам побольше всякого, ну позязя!" (http://www.polygon.com/2012/12/5/3733980/wasteland-2-developer-is-turning-to-the-community-to-crowdsource-3d), а потом "у нас тут дофига 3D моделей, давайте их продавать?"