«120 ударов в минуту» — фильм об эпидемии СПИДа во Франции конца 80-х – начала 90-х годов. Главные герои фильма – ВИЧ-инфицированные люди, которые проводят акции против безразличного отношения общества к этой проблеме. Большая часть этих активистов – гомосексуалыпобедит, скриньте
Опять читы. Достаточно снять фильм про "угнетаемою" прослойку общества и вот фильм уже в номинантах на оскар или уже с ним. Я ничего не имею против, но можно это хотя бы делать не так безвкусно и в лоб. Беженцы в Германии и их угнетение, вич у геев, недопонимание трансгендеров. Где фильмы вида Танцующая в темноте? Зеркало? Охота? Да любой другой фильм, где режиссер не пытается весь сеанс вдолбить зрителю что "вот видишь они геи/беженцы/etc. им тяжело, их все угнетают, а ты такая сволочь об этом и не знаешь даже, сидишь тут".
Да таких фильмов-то (про угнетаемых и прочее) меньшинство, не в этом дело. Проблема в том, что на Оскар на категорию иностранного кино попадают фильмы именно с такой тематикой. Со стороны выглядит так, будто комитет пытается по-быстрому затронуть актуальные проблемы, свалив их всю в одну категорию, мол "нам не все равно".
«120 ударов в минуту» — фильм об эпидемии СПИДа во Франции конца 80-х – начала 90-х годов. Главные герои фильма – ВИЧ-инфицированные люди, которые проводят акции против безразличного отношения общества к этой проблеме. Большая часть этих активистов – гомосексуалыпобедит, скриньте
Комментарий недоступен
Опять читы. Достаточно снять фильм про "угнетаемою" прослойку общества и вот фильм уже в номинантах на оскар или уже с ним. Я ничего не имею против, но можно это хотя бы делать не так безвкусно и в лоб. Беженцы в Германии и их угнетение, вич у геев, недопонимание трансгендеров. Где фильмы вида Танцующая в темноте? Зеркало? Охота? Да любой другой фильм, где режиссер не пытается весь сеанс вдолбить зрителю что "вот видишь они геи/беженцы/etc. им тяжело, их все угнетают, а ты такая сволочь об этом и не знаешь даже, сидишь тут".
Да таких фильмов-то (про угнетаемых и прочее) меньшинство, не в этом дело. Проблема в том, что на Оскар на категорию иностранного кино попадают фильмы именно с такой тематикой. Со стороны выглядит так, будто комитет пытается по-быстрому затронуть актуальные проблемы, свалив их всю в одну категорию, мол "нам не все равно".
К вероятным кандидатам попадания в шорт-лист так же относят "..."
А почему бы и про эти фильмы не рассказать подробнее, если уж на то пошло? А то странно как-то выглядит.
Квир-пальмовая ветвь. Ой, извините.
Думаю что победят 120 или «Сначала они убили моего отца», самые острые проблемы.
Социальный заказ штука специфическая. Никогда не знаешь, что будет актуально через три месяца.
Ставлю на "Фантастическую женщину"
Сомневаюсь, что победит "Сначала они убили моего отца", это же единственный фильм с антилевой повесткой.