Дворец постоянно изучает действия игрока: каждый раз, когда он делает что-то новое, рядом с ним появляется прозрачный силуэт, обозначающий, что Эхо переняли это движение. Вариантов их развития множество: они могут научиться не только простым вещам — прятаться, бегать, пригибаться, открывать двери, — но и менее очевидным, например, переходить воду вброд, есть пищу и забирать ключи, необходимые для продвижения вперёд. В последнем случае предметы придётся отнимать силой.
мне игра больше напоминает демку какую-то с демонстрацией крутого аи, чем какую-то целостную игру, хз пока что.
В студии работает 7 человек.
Тут нет ИИ. Как было сказанно, враги "обучаются" делать только то на что запрограммированы. Иными словами опять тригерная система. Игрок совершил действие X=1, бот выполняет действие X=1. Так что херня это.
Взять эту систему и прикрутить к ней Немезис. Отличная получилась бы игра в открытом мире!
Вполне интересно играть в нее будет. Конечно жаль,что нельзя заставить эхо делать вышеупомянутые трюки,которыми фанат хотел обучить эхо. Но механика вполне интересна и думаю стоит задуматься о покупке
Потом расскажите, как оно. Готов поспорить, что они приукрашивают возможности ИИ, и он просто перенимает стиль игры (скрытно, агрессивно), да некоторые особенности по триггеру - "открыл дверь 5 раз - теперь ИИ будет открывать двери".
А непроходимость игры почти наверняка возникала из-за отсутствия задержки реакции, а не из-за реального "ума".
В комментах уже сказали - это больше похоже (и так и есть, уверен) демо-версия с демонстрацией возможностей новой фичи. Своего рода сессионный "попугай". В начале я с надеждой подумал, что речь о нейросетевом ИИ, строящим свое поведение по кускам из самых эффективных действий игрока, чтобы рано или поздно его превзойти. Это был бы занимательный тренажер - каждое свое действие ты через некоторое время видишь в противниках и игра длится до тех пор, пока у тебя есть козыри в рукаве. Интерактивность мира, хотя бы схематичная, позволяла бы играть смекалкой против рассчета.
Но тут речь именно о попугае с сессионной памятью на твои действия, а не глобальной. Чтобы его обыграть - нужно раз за разом дурить ему голову, прикидываясь бессистемной обезьяной, а потом обыгрывать его болванчиков во время перезагрузки. И, опять же, коментарий Gabb Hack-а это практически подтверждает.
Демонстрация сверх-возможностей стелса и поведения ботов меня просто убила. Прости, Thief, мы все потеряли.