После этого появился новый режим, в котором пятеро пользователей должны были противостоять многочисленным волнам противников, защищая при этом алтарь Короля. Количество доступных героев было ограничено, золото можно было собирать из специальных мешков, выпадающих из поверженных врагов, а финальным противником был сам Wraith King. Специально для «Холодрыжества» Valve вводила в игру различные новые предметы.
Даже ивенты, по сути, будут делать комьюнити, как и большинство контента.
Если так прикинуть, то действительно для КС и для Доты многое делают именно юзеры: начиная от скинов и заканчивая картами.
Действительно, зачем что-то делать, если есть множество талантливых пользователей со всего мира? -_-
Можно сделать и поддерживать платформу, на которой пользователи могут что-то опубликовать и получить за это деньги? Хотя я тебя понимаю, это дело нехитрое и таких игр сейчас навалом.
Ну так ведь никто никого не принуждает, так что почему бы и нет?
та вообще будет круто когда полноценую платформу сделают, где за труд юзеров будут платить и игры будут клепаться трудом народа. с приходом ИИ, может так и будет.
Вообще это неплохая идея. Риоты, например, некоторые фанатские скины для персонажей добавляли в игру, так что валв идёт верной дорогой. Плюс у наиболее преданных поклонников останется чувство участия в крупном проекте.
Когда закончились идеи, а ПУБГ обогнать хочется
Комментарий недоступен