Сколько трафика в час потребляют популярные онлайн-шутеры
18 сентября пользователь NeoGAF, который лишился полноценного подключения к сети из-за урагана «Ирма», пожаловался на то, что за 20 часов игры в Destiny 2 он потратил порядка 5 ГБ трафика.
Как оказалось, эта игра необычайно требовательна к сети. Она потребляет трафика даже больше, чем Battlefield 1 и Battlefield 4 в матчах на 64 игрока.
У Destiny 2 в матче 4 на 4 речь идёт о 147,1 МБ выгрузки и 120,18 закачки данных в час. Для сравнения, у PUBG это 10,6 и 37,63 МБ, соответственно.
На проблему ещё в конце августа обратил внимание видеоблогер Battle(non)sense. По его словам, в Destiny 2 одновременно используется как peer-to-peer-подключение, так и выделенные сервера. Сами разработчики характеризуют свою систему как «уникально сложную».
Battle(non)sense выяснил, что во время игры по сети компьютер игрока связывается с несколькими серверами Bungie в США, а также сервером Blizzard, обеспечивающим работу Battle.net.
Кроме того, в списке подключений помимо серверов, к связанных с остальными пользователями, игра зачем-то связывается с Министерством обороны Великобритании.
Блогер обратил внимание, что в отличие от других игр, где частота передаваемых сигналов зависит от действий игрока, в Destiny 2 на трафик влияет только скорость работы игры на компьютере или консоли. В целом шутер пытается установить максимально стабильное соединение, а не оптимальное по трафику.