Сказка о потерянном времени

Bungie сделала Destiny 2 дружелюбнее и короче, но отвернула от игры её «ядро» — любителей безжалостного гринда из первой части.

Сказка о потерянном времени
3131

Если школьник много времени проводит за видеоиграми, это нормально. Но что если на игру всё свободное время тратит банкир или бизнесмен?Если ему нравится такая трата времени, что в этом плохого? он никому не обязан как тратить свое свободное время.

21
Ответить

Я б даже бльше сказал - если ты уже банкир, то за тебя уж точно переживать не надо - такие люди отдают себе отчет, куда тратить время )

17
Ответить

меня вот всегда забавляли порой эти обвинения к играм подобного типа. Мол, я вот занятой человек, у меня нет времени на гринд и тд. Блин, чувак, для тебя созданы сингл игры, зачем ты вообще лезешь в ммо с критикой к гринду, многочасовых траев боссов и прочее. Или идет обсуждение какой-то ммо и влетает успешный по жизни чувак, у которого нет времени на ммо и он орёт, что игра говно, т.к не у всех есть время на подобный жанр =/
Как-то нелепо просто воспринимается подобная критика к этому жанру.
p.s. я статью не читал ещё, просто эта цитата вызвала поток мысли.

9
Ответить

Чет после ревью Angry Joe передумал таки брать D2.
Тем более первую скипнул.
Тем более 3 раза возвращался в Division с неслыханными для меня 400 (!) часами.
Ничего не говорите - мне нравится зимний Нью-Йорк).
Я и сейчас там бегаю за лутом)) А на две лут-дрочильни не хватит ни времени, ни МЕНЯ)
Ведь все, что имеет значение в таких играх в эндгейме - это ЛУТ, КОСМЕТИКА и ЭМОУТЫ. Все.
Пришел вечером, пострелял, потянул рычаг однорукого джо - выпала экзотика - гут, не выпала - try again. Казино у вас дома)
А еще я асоциален, мне не надо вот этого вот брачного агентства Судьбинушка (спасибо, я уже) и ноунеймов из другого города на пороге моего дома.
Матчмейкинг, рандом:
- Привет, ты откуда?
- Я из Швеции, живу рядом с офисом ребят, собирающих Division.
- Ок, пойдем надерем задницу паре боссов.
...
- Пока, больше я тебя не увижу).
Уж как бы я не презирал игры-сервисы, лут-дрочильни и игры-привычки, одна из них обязана у вас быть. Когда не во что играть, когда хочется коопа, потешить азарт внутри каждого из нас, где всегда есть чем заняться и всегда есть хоть и небольшой, но прогресс)

7
Ответить

Вот я сижу в отпуске, играю порядочное количество времени, в основном не меньше 5-6 часов в день, иногда весь день. Я считаю это довольно хардкорным. Я один раз закрыл рейд с горем пополам и успел сбегать на пару карточек в Испытания Девяти. Я еще не закрыл два экзотических квеста, один из которых рейдовый и при нормальной игре выполнится примерно через полмесяца-месяц, а другой, когда будет время. У меня по прежнему не закрыта порядочная часть приключений на картах, я также не был в Престиж Найтфолле. (При этом уровень силы 297 из 305). Экзотика еще не вся выбита, конечно же. У меня один персонаж.

Насколько больше надо проводить времени в игре, чтобы уже сейчас там было нечем заняться? Неужели все эти люди закрыли рейд 3 раза на первой неделе и собрали оттуда все 9 ключей? Неужели эти же люди 3 раза закрыли Испытания Девяти? Или это всё-таки 1 процент нытиков, для которых Destiny — это работа (стримеры/контент-криейторы)?

4
Ответить

Вы недооценивайте хардкорных геймеров, они действительно могут играть с 10 утра и до 2 ночи, я сам так иногда делал :) Неудивительно что требования к контенту у таких людей и у тех кто играет 2-3 часа в день катастрофически отличающиеся
Я не считаю никого из них неправильно играющими, но разработчикам нужно делать так чтобы и те и те могли получать удовольствие от игры

2
Ответить

Дело как раз в одном персонаже. Второй-третий выкачиваются быстро и лайт набирают быстрее первого. В итоге в они готовы идти в рейд через 3-4 часа после достижения 20 уровня.

Ответить

Первые 48 часов обычно играют без перерывов, дальше делают передышки на 6 часов для сна раз в сутки. Это для многих нормальный режим при старте контента в ммо, сам так играл когда то. До закрытия контента выдержать можно, потом отдыхаешь и ноешь :)

Ответить

Я, например, в первую дестини потратил порядка 800 часов, правда за 2.5 года где-то. Но после анонса д2, а в частности, анонса вайпа всех вещей и достижений мне было, мягко говоря, неприятно. Заплатил за д1 ±100$, меня вайпнули и предложили купить туже самую игру за 100$ (игра+длц). Вайпнули 800 часов жизни) Ну это совсем печальная история. При том что на старте д1 были громкие заголовки в твиттерах "поддержка игры будет в течении 10 лет олололо", а потом вообще отказались от своих слов. А потом сказали "так это про франшизу, вы что". Короче, лучше пойти в Quake Champions поиграть в удовольствие :D

6
Ответить

Как раз в твиттере писали именно что поддерживать они будут вселенную, а не конкретно первую Destiny.

3
Ответить

Вот-вот, мы же тут все гиковатые ГЕЙмеры и "собственники".
Я вот до сих пор храню ПеКа-сейвы трилогии Mass Effect в облаке.
НА ХЕРА? А потому что приятно, потому что память, так сказать - то, что наработал))
В онлайне же нам персонажа вайпнули и "800 часов" вместе с ним и серваки потушили.
Все, песец)))

1
Ответить

Открытым текстом писали, что до 25ого года должно выйти 4 игры. А не "поддержка 1 игры на 10 лет"

1
Ответить

Я об этом говорил с релиза: отсутствие енд контента любую theme park мморпг превращает в тыкву.

7
Ответить

А в последнем дополнении WoW не стали выбирать между казуалами и задротами. Blizzard ввели силу артефакта - опыт, который можно фармить бесконечно. Но чем больше ты его фармишь, тем слабее бонус. Кроме того ввели знания артефакта: огромный коэффициент, который всем ускорял получение силы артефакта. Таким образом к выходу сложного контента, рейда, казуальный игрок получал основной бонус, а задроты получали свои заслуженные доли процента. Подобная система была и в экипировке: одежда имела шанс улучшиться на +5 несколько раз, но шанс ещё раз улучшиться все меньше и меньше. Ради одной из получтора десток части одежды приходилось сидеть неделями, а разница пару процентов. В итоге разница в мощи персонажа невелика. И казуалы довольны, и задроты. Единственными обиженными оказались перфекционисты. Максимальной силы персонажа не достичь, как раньше.

4
Ответить

Наверное много хардкорных игроков после этого перестали играть, тк они и играли ради поддержки чара на максимальном уровне

2
Ответить

Интересный факт, если в тексте заменить Дестени на Ворлд оф Варкрафт смысл не изменится.

2
Ответить

В ВоВ помимо рейда можно кучу занятий найти: проходить старый сюжет, битвы питомцев, коллекционирование всего и вся, гонка плюсовых данжей, подтягивание офф спеков, барыжничество на аукционе и т.п. Да и сами рейды отнюдь не за 6 часов проходятся.

9
Ответить

любую ммо поставить или просто мультиплеерный проект.

1
Ответить

Ну, ESO как-то справляется с разнообразием. Там на эти 700 часов только квестов, без взаимодействия с другими игроками. Но вот только там много людей, которые просто пробегают их ради опыта или очков навыков. А ведь каждая строчка неплохо озвучена.

3
Ответить

И есо тоже ругали на старте за слабый эндгейм.

Ответить

Разве не в этом смысл онлайн игры? Залететь в онлайн проект, и сидеть в нем сотни часов, качаясь, гриндя или набивая ладдер?

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Как вам такой критерий: сравнивать цену и время игры и фильма. Мол за двести рупчиков можно сходить в кино и полтора часа сносно провести. И от игры ты ждешь примерно того же соотношения. Мол, за "писот рублей хочу пять чсов контента!"

1
Ответить

Как мне кажется самой важной частью информации в заметке была статистика — только 2.2% игроков прошли компанию. Этого достаточно, чтобы понять, на кого будут ориентироваться разработчики и дальше. Реддиты, форумы и любые другие площадки для общения "геймеров" отлично создают иллюзию того, что этих самых "геймеров" среди людей, которые просто играют в видеоигры очень много. Да, эти геймеры могут за счёт своей активности создавать шум, положительный или отрицательный. И это конечно же важно — но не самое важное в игре. И все, что я вижу в истории про то, как изменилась Destiny — успешную попытку увеличить аудиторию за счёт шума от первой части и изменениями в выходящей второй.

3
Ответить

Не компанию, а первый рейд - как раз самую хардкорную часть.

1
Ответить

Меня на самом деле такое не очень радует (я действительно хочу провести в игре массу времени, хотя и тратить 700 часов на выбивание пушки тоже не шибко улыбается), но с другой стороны, если не ошибаюсь, первую дестини тоже бросали спустя две недели по той же самой причине – отсутствие эндгейма.

По-прежнему дико жду PC-релиза. Будем с друзьями смотреть.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

ну я за первые 3 года набил 1500 не больше
при всех трех персонажах на капе

можно и больше, да, много больше ))

Ответить

Да это по сути проблема всех ммо в плане контента для тех, кто много уделяет времени игре. В том же вове, ты закрываешь пару рейдов и всё, потом ты просто ходишь туда каждую неделю, чтобы добить своему чару лучшие вещи и тд, разбавляешь всё это пвп различным или ачивками. Не вижу какой-то трагедии в случае с Destiny на самом деле.

1
Ответить

В том же WoW с достижением максимального уровня в последних дополнениях открывали кучу ранее недоступного контента помимо рейдов.
Сам начинал на оффе с Пандарии: Вневременной остров + дейлики + ферма + рейды + битвы питомцев. Помню, как просили уменьшить количество дейликов в следующем аддоне, помню истории про задротскую прокачку репутации у фракций в Катаклизме.
В финальный рейд аддонов на максимальной сложности сам не ходил, но наслышан.

1
Ответить

Осталось только теперь найти народ, с кем все это дело проходить )

1
Ответить

Для человека старше 30 лет каждая новая игра, к которой нужно привыкать — это стресс.

Я по выходным играл в L4D2 и TF2 с небольшой компанией - очень помогало поддерживать коннект на расстоянии. А когда встречаемся с братом то часто устраиваем хотсит в третьих героев. 90% купленных игр я ни разу не запускал, именно потому что не хочется вникать во что-то новое.

1
Ответить

Я бы сказал так. Дело не в потраченном времени, а скорее в том что еще не было такой игры, которая бы меня увлекла на такое гигантское кол-во времени. Больше всего я потратил на скайрим и ведьмак 3, часов по 250 на каждую. ММО не перевариваю, мультплеерные экшены тоже столько не занимают, для меня это как развлечение на пару тройку часов в день/неделю.
В общем, не вижу ничего совсем криминального в таком "задротстве", но чувство меры все таки нужно и совсем выпадать из социума не круто (если конечно нет с этим проблем).

1
Ответить

Имхо в какой бы-то ни было игре провести больше 500 часов это проблема. Не важно: дота это, где ты "оттачиваешь мастерство" или какая-то другая игра.

Ответить

А что не так? Может эти 500 часов набились за два года например.

Ответить

В овервотче набил 300 часов за год игры, при том, проходя другие игры параллельно или занимаясь гораздо более важными делами.

Ответить

А я всё задаюсь вопросом - это со мной что-то не так или с этой игрой?) В д1 я пришел после выхода house of wolves за 4 месяца до выхода ттк. И все эти 4 месяца мне понадобились, чтобы постепенно вкачать трёх персов, закрыть оба рейда на высоком уровне сложности + Сколаса. Все задания на эмблемку триумфа я закрыл натурально за неделю до выхода ттк, который меня затянул ещё на два месяца. В итоге я полгода подряд каждый день играл только в д1, вообще забыв о существовании других игр. Но то была ванилка + 3длц. В д2 я ещё не прошел рейд, но такое ощущение, что только он-то и остался. Судя по всему, на этих выходных я пройду его и отложу игру до запуска харда, а потом до следующего длц. И, с одной стороны, а почему бы и нет. Удовольствие от игры я получил. С другой - как-то не ожидал я, что целая вторая номерная часть дестини станет для меня развлечением на две недели наравне с множеством сингл-игр. Хотя и сингловые игры есть подлиннее, чем д2 для меня. В воскресенье утром сел качать твинка с нуля - к вечеру был пройден до конца сюжет и все приключения, открыты все сабклассы, и достигнут лайт 270. Камон, бунги, не слишком ли просто добраться до рейда в этой игре?

Ответить

Про то и речь в статье. У меня тоже есть знакомые, которые закрыли все активности и даже вкачали твинков. Они специально брали отпуска ради D2 и играли с перерывами на сон, туалет и еду.
Вот Вы играли с утра и до вечера. Я, например, так не могу. И дело даже не в недостатке времени (хотя и это тоже присутствует). Я просто не могу играть больше 3-4 часов нон-стопом, начинает воротить. В D1 за два года наиграно всего 376 часов, и не могу сказать что это мало, мне хватило и я получил много удовольствия. В D2 играю в будни часа по 2, в выходные чуть побольше, и для меня это идеальная сессионная игра для пострелушек с друзьями.

Ответить

Мне игра надоела за два дня, а я ее еще и на ПК предзаказал на радостях покупки новой видеокарты 😆

Ответить

бомблю по етому поводу последние два дня.
вместо того чтоби учесть все ошибки 1 части, такое ощущение, что d2 ето просто часть d1 которую пилили отдельно без учета последних 3 лет.

обидно то, что игру просто превращают в систему для доната. хотите контент - вот вам платное dlc.
хотите нагибать в рейде - вот вам пушка за предзаказ.

просто здесь надо понимать что ми покупаем игру за свои деньги, на основание обещаний разрабов, которие наобещали КУЧУ контента, которий кагбе и есть, но в него неинтересно и безсмилено играть.

ttk я играл на протежение 4-5 месяцей. здесь не факт, что продержусь и месяц. в игре просто нечего делать, поскольку она никак не мотивирует игрока.

Ответить

"хотите нагибать в рейде - вот вам пушка за предзаказ" © 

шта простите ?

Ответить

Все пишут про бешеный гринд в первой игре, а я вот его как-то не ощутил, играя по 3-4 часа, и далеко не каждый день. Конечно, кому-то покажутся и эти 3 часа огромной растратой времени, но прогресс всегда ощущался.
И чем дальше в дополнения, тем проще было набить лайт.
Кроме того, уже надоели эти сравнения в ММОРПГ, а иногда и с Дьябло.
Цель и процесс немного иные. Ведь в ВоВе ты просто набиваешь итем-лвл, тут же, кроме него, разное оружие дает разные ощущения от игры. Коллекционирование так же имеет свое место - собрать все экзотики, сет брони, которая понравилась и т.п.
Плюс это сессионка, здесь ПвП не для галочки, а полноценный режим. При этом играть в него можно с любым лайтом или павером благодаря уравниловке. Она не действует только в Осирисе, но туда и не сунется простой игрок. Почему-то игроки КСГО или БФ с КОДом не жалуются, что прошли игру.
Тот же айрон баннер даже не вернули пока что.
Потому гриндилкой ее зовут либо недалекие и незнакомые с игрой, либо те, кто искал там гринд. Что в первой, что в второй. Если играть не ради процесса, а чтобы просто галочки поставить (рейд, осирис, лайт), то и жаловаться на контент нечего.

Ответить

Что бы продолжать играть во что-то, что уже пройдено, нужна возможность организации своих игр со своими целями. Какие-то челенжи, фестивали, гонки, расширения кланов, тотализаторы. Но разработчики не будут придумывать все это за игроков, они предоставили и так отличный аттракцион. Это проблема в игроках - их желание, что бы кто-то все время вел их куда-то и подсвечивал новые цели. Очень многим играм не хватает возможности "песочниц" - сделать что-то для себя и знакомых без оценки этого самой игрой.

Ответить

Мне нравится, каким путем пошли Банжи.

Ответить

Самое классно в таком варианте делать:
1. ПвП хорошее, в которое приятно заходить каждый день, покрайней мере хотябы для ежедневных заданий
2. Очень сложный топовый данж, который надо проходить рейдом хотябы раз в день или неделю на пару часиков и рейтинг за сколько кто прошел. Как это сделано в ВоВ впринципе.
3. Это ачивки, на фарм, на умение играть, итд - где можно задротсва сделать с рачетом, что чел будет играть 24часа до след ДЛС.

Впринципи это все реализовано втой или иной степени в ВоВ.
А так, да игру надо делать по часу игры, чтобы все проходилось до след ДЛС. Грубо говоря, весь контент на 100часов, чтобы собрать топ шмот с которым можно сходить в топ данж и там уже лучший фармить месяцами.

Ответить

Всегда считал, что если я наиграл в мультиплеер более 50 часов - он удался.
Особенно если мультиплеер опционален.

Ответить