Про Фаллоут 4 - не соглашусь, спорно. В плане сюжета/диалогов - да, полный фейл. В плане же графики, стрельбы, насыщенности мира в целом и локаций - выигрывает.
Думаю, дело было не только в эквипе, но и в необходимости из-за этого прорабатывать дополнительные ветки одних и тех же квестов для гуля, человека и супермутанта, разное поведение NPC, диалоги. Все это дополнительно тестировать - а с репутацией Obsidian издатель, наверное, понимал, чем это закончится. Грубо говоря, Bethesda выбрала 50 квестов со средней проработкой вместо 10 квестов с возможностью перепройти игру три-пять раз.
Я тут заметил, что на примере той же SA "самостоятельные аддоны" получаются гораздо интереснее и живее, чем игры, на базе которых они делались. Может так было только с R* и Обсидианами, но сейчас я не вспомню подобных случаев. Может кто в комментах подскажет.
Только от Близзард было 3 хороших работы над ошибками. W3 TFT Sc2 HotS SC Brood wars
А так же Hom&m 3 (все аддоны были сложнее, и в этом они были великолепны.) Far cry 3: blood dragon Battlefield bad company 2: Vietnam Red dead redemption: Undead Nightmare. Legend of zelda: majora's mask (тут вкусовщина, окраина по мнению большинства -лучшая игра в истории человечества, что отчасти правда.)
Тройка, а уж тем более четверка конкретно так сосут у Нью Вегаса
Про Фаллоут 4 - не соглашусь, спорно.
В плане сюжета/диалогов - да, полный фейл.
В плане же графики, стрельбы, насыщенности мира в целом и локаций - выигрывает.
тройка на уровне нв
прям неделя откровений от обсидиан) впрочем, я не против, спасибо за перевод.
Что то видимо готовится.
Гораздо интереснее будет анонс, последующий после недели откровений. Ведь не зря же они все-таки так разговорились
Комментарий недоступен
Благодарю, поправили.
Комментарий недоступен
Таки хочу заметить, что пистолета было два. Обычный 10мм и Китайский пистолет. Но второй настолько бесполезен, что я не удивлён, что про него забыли.
В плане уникального оружия - чего только винтовка "скаута гобийской компании" стоит....эх...
Создавать шедевры всегда очень трудно.
фигово конечно, что из-за ссаного метакритика их лишили премии.
А почему экип людей не подойдет гулям?
Думаю, дело было не только в эквипе, но и в необходимости из-за этого прорабатывать дополнительные ветки одних и тех же квестов для гуля, человека и супермутанта, разное поведение NPC, диалоги. Все это дополнительно тестировать - а с репутацией Obsidian издатель, наверное, понимал, чем это закончится.
Грубо говоря, Bethesda выбрала 50 квестов со средней проработкой вместо 10 квестов с возможностью перепройти игру три-пять раз.
Я тут заметил, что на примере той же SA "самостоятельные аддоны" получаются гораздо интереснее и живее, чем игры, на базе которых они делались. Может так было только с R* и Обсидианами, но сейчас я не вспомню подобных случаев. Может кто в комментах подскажет.
Например, мне очень зашел аддон к первому Невервинтеру -- "Shadows of Undrentide". Проходил буквально на одном дыхании. А спустя пару лет еще раз)
А вот темп базового НВН меня вгонял в тоску к середине второго акта
Только от Близзард было 3 хороших работы над ошибками.
W3 TFT
Sc2 HotS
SC Brood wars
А так же Hom&m 3 (все аддоны были сложнее, и в этом они были великолепны.)
Far cry 3: blood dragon
Battlefield bad company 2: Vietnam
Red dead redemption: Undead Nightmare.
Legend of zelda: majora's mask (тут вкусовщина, окраина по мнению большинства -лучшая игра в истории человечества, что отчасти правда.)
Могу не полениться и ещё припомнить, я точно помню что таких примеров было Куча)
Блин, Надеюсь Обсидианам наконец повезёт с издателем.