Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Комментарий недоступен

2

Когда проблемы решаются не через официальную техподдержку, а через сторонние соцсети(VC, Twitter, vk и прочее) то это многое говорит о сервисе.

5

Оставленный твит видят все, и это очень сильно подрывает репутацию. А частные случаи никто не видит и не знает о них, поэтому и отношение такое, на отебись.
Уже не единожды доказано, что простой твит решает проблему моментально и без проволочек, а если идти по законному пути то не всегда получаешь желаемый результат, плюс по времени до бесконечности. Вывод: случилось некоторое дерьмо, ломись в Твиттер, пиши как есть и твоя проблема как по волшебству решается. Тебя найдут сами, извинятся, ублажат, все сделают быстро и красиво.

2