Имхо, стало только хуже. Зачем делать контрастный цвет текста на редкоюзаемых кнопках? (Воркшоп и прочее) Теперь вместо одной большой кнопки плей, выделяются другие. Кнопкам сверху ты убрал капслок, зачем? Это основный кнопки, в чем магия сделать их менее заметными? Так же с синей кнопкой инсталл/плей.
В общем не понял я твоих претензий и изменений, что-то уровня апдейта недавнем в дискорде, подсветим не нужное, уберем воздух, выведем малоюзаемое и вуаля, все просят бэкнуть.
Контрастный цвет текста на любых активных кнопках (и вообще элементах управления) — хорошо. Человек должен иметь возможность прочитать текст на любом элементе управления без лишних проблем. То, что они используются реже, чем кнопка запуска игры или табы в верхнем меню, можно прекрасно показать, сделав у них разные размеры, не жертвуя контрастностью.
Кнопка плэй никуда не делась, а все кнопки, имеющие отношение к игре, теперь стоят рядом. Если я хочу поиграть в игру — очевидно, где это сделать. А если я хочу удалить игру — я почему-то должен идти в самый правый угол и искать это действие там. Почему? По акцентам так же очевидно, какие из этих кнопок второстепенные.
Про капслок сверху снизу уже писал — если коротко, то он усложняет читаемость верхнего меню.
Имхо, стало только хуже. Зачем делать контрастный цвет текста на редкоюзаемых кнопках? (Воркшоп и прочее) Теперь вместо одной большой кнопки плей, выделяются другие. Кнопкам сверху ты убрал капслок, зачем? Это основный кнопки, в чем магия сделать их менее заметными? Так же с синей кнопкой инсталл/плей.
В общем не понял я твоих претензий и изменений, что-то уровня апдейта недавнем в дискорде, подсветим не нужное, уберем воздух, выведем малоюзаемое и вуаля, все просят бэкнуть.
В чем магия капслока?
То же с Play, огромная выделяющаяся кнопка на сером фоне.
Контрастный цвет текста на любых активных кнопках (и вообще элементах управления) — хорошо. Человек должен иметь возможность прочитать текст на любом элементе управления без лишних проблем. То, что они используются реже, чем кнопка запуска игры или табы в верхнем меню, можно прекрасно показать, сделав у них разные размеры, не жертвуя контрастностью.
Кнопка плэй никуда не делась, а все кнопки, имеющие отношение к игре, теперь стоят рядом. Если я хочу поиграть в игру — очевидно, где это сделать. А если я хочу удалить игру — я почему-то должен идти в самый правый угол и искать это действие там. Почему? По акцентам так же очевидно, какие из этих кнопок второстепенные.
Про капслок сверху снизу уже писал — если коротко, то он усложняет читаемость верхнего меню.
Плюсую, хуета.