Неожиданная красота

Создатели игр делятся интересными моментами своей работы в Twitter.

В твиттер-аккаунте Accidental Beauty собраны записи разработчиков, в которых те показывают процесс создания тех или иных элементов своих игр.

Неожиданная красота

Пользователь Ingen занимается созданием воксель-арта.

3D-художник Дэвид Хэйгманн (David Hagemann) показывает процесс создания планет.

Разработчик из Сиэтла под псевдонимом Punches Bears показал анимацию настенных часов в форме енота.

Анимирование может бесить. Не понимаю, почему один глаз перестал двигаться

Польский разработчик Igrek Games рассказывает о способностях мух из игры Bug Academy, над которой он работает в данный момент.

В Bug Academy насекомые получают множество полезных навыков. Например, учатся доставлять холодильник

Грег Китреотис (Greg Kythreotis) из британской Shedworks показал работу освещения на Unity.

Тестирую новое освещение

Джо Винтергрин (Joe Wintergreen) из австралийской студии Impromptu Games демонстрирует симуляцию тканей для игры Stolen Steel VR.

Директор британской компании RocknRoller Studios Пол Клементс экспериментирует с созданием травы при помощи Cinema 4D.

1010
3 комментария

У Грега Китреотиса классный целшейд.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зачем создатели игр работают в твиттере?

Ответить