Или что-то я упускаю? Может уже тихо введён в мире что-то типа социального рейтинга и он уже действует среди контентмейкеров, а мы и не в курсе. Может этот рейтинг уже действует для всех нас и тихонько все мы профилируемся, а мы и не знаем? Как еще объяснить этот лютый страх девов кого-то обидеть или задеть?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И ты меня извини. (На всякий случай)
Компании извиняются в надежде от себя лишнее внимание отвлечь. Ну или мнение под себя аудитории адаптировать. Вообще сложно объяснить как в таких случаях поступать. Люди всё равно после извинений будут говном поливать ещё обильнее.
Так в том-то и дело. Так для чего же весь этот цирк?
Если бы мой продукт стрельнул и продавался - я бы просто в жопу посылал всех недовольных, тролил их всех в играх и ловил лулзы.
Ровно то же самое делает разраб Factorio
Так факторио покупали, покупают и будут покупать.
Я даже больше скажу. Если он анонсирует факторио 2 - это будет суперхит еще до выхода в продажу.