Где та грань между immersive sim и обычной игрой с набором вариантов прохождения? И по какую сторону этой грани и как далеко от нее в действительности находятся Bioshock и Dishonored?
Здесь как в музыке - есть эталонные для жанра композиции, но границы всегда размыты. Так и с жанрами в видеоиграх. иммерсив сим - это скорее о наборе гейм-дизайнерских решений, полное или частичное внедрение которых создаёт симуляцию погружения. Биошок и Дисонорд - разные стороны иммерсив сим. Если первая игра - линейное приключение сквозь весьма запутанную и очень агрессивную закрытую среду, открытую для экспериментов игрока, то во втором случае мы имеем просторные локации с возможностью разного прохождения и своей жизнью, пусть не такой интенсивной, как в первом биошоке.
Где та грань между immersive sim и обычной игрой с набором вариантов прохождения? И по какую сторону этой грани и как далеко от нее в действительности находятся Bioshock и Dishonored?
Здесь как в музыке - есть эталонные для жанра композиции, но границы всегда размыты. Так и с жанрами в видеоиграх.
иммерсив сим - это скорее о наборе гейм-дизайнерских решений, полное или частичное внедрение которых создаёт симуляцию погружения. Биошок и Дисонорд - разные стороны иммерсив сим. Если первая игра - линейное приключение сквозь весьма запутанную и очень агрессивную закрытую среду, открытую для экспериментов игрока, то во втором случае мы имеем просторные локации с возможностью разного прохождения и своей жизнью, пусть не такой интенсивной, как в первом биошоке.
Комментарий недоступен