Неплохо они метнули стрелку. "попробуйте обратится в сервисную службу самой почты" типо пусть они сами разберутся с вами, что бы мы не ебались. Ну что могу сказать Сервис.
Похоже на случай, когда с меня аж два раза списалась плата за игру, а товар так и не был куплен, хотя я для верности подождал лишний денёк. "Идите разбирайтесь с этим вашим Сбербанком". Ну не знаю, чуваки, в Стиме со сбера чуть ли не за секунды оплата проходила... Впрочем, закончилось не так плохо - деньги вернули, хотя я предпочёл бы товар.
Неплохо они метнули стрелку. "попробуйте обратится в сервисную службу самой почты" типо пусть они сами разберутся с вами, что бы мы не ебались. Ну что могу сказать Сервис.
В чем они не правы? Как один из вариантов решения - все же восстановить доступ к почте
Похоже на случай, когда с меня аж два раза списалась плата за игру, а товар так и не был куплен, хотя я для верности подождал лишний денёк. "Идите разбирайтесь с этим вашим Сбербанком". Ну не знаю, чуваки, в Стиме со сбера чуть ли не за секунды оплата проходила...
Впрочем, закончилось не так плохо - деньги вернули, хотя я предпочёл бы товар.