Пожарный предупредил Купера обо всём и рассказал, что нужно делать. Потому в другой реальности уже в обличии Ричарда агент так просто находит кафе с символичным названием «Кафе Джуди». Купер приводит Лору (Кэрри) к её старому дому. В другой реальности там живут другие люди, а женщина не узнаёт даже само место.
Агент решается пробудить её по-другому и спрашивает, какой сейчас год. Вдруг она понимает, что находится в вымышленном мире или во сне. Кричит, услышав голос своей матери. В округе гаснет свет — разрушается эта реальность, а вместе с ней и злые силы. Лора — мечтатель.
Лично мне больше всего пришлась по душе (не буду врать, не я её придумал) теория, с выходом событий из мира кино в реальность. Например объявленный "Танец Одри", он ведь в кино так не назывался, только в нашей реальности. И искала они какого-то Билли. Возможно это Билли Зейн, сыгравший в классическом сериале. Это было бы скорее просто забавной теорией, если бы не сон Гордона Коула, где он встречает Монику Белуччи. То есть не персонаж, а именно живую актрису, причём встречаются они ровно в том месте, где в нашем мире проходила выставка Дэвида Линча. Таким образом, весь сюжет может подводить к тому, что герои выходят из мира кино в мир настоящий, и это их сильно пугает.
И да, предупреждает же зрителей агент Купер в 17 серии "Не ходите за мной". Именно зрителей, а не коллег — хотите хэппи-энда, остановитесь здесь, всё прекрасно, добро победило.
В 18-ой серии роль хозяйки дома 708 сыграла настоящая хозяйка этого дома.
Так и не наткнулся в интернете на эту теорию, но теперь она меня тоже поражает. Линч же таким образом ломает четвёртую стену!
Это та теория с 3 реальностями?)
Комментарий недоступен
По первому замечанию: новый сезон намекает, что Боб — на первопричина всего плохого. Поэтому я сделал заголовок, с намёком на то, что в старой тайне ещё есть что разгадывать.
Вторые два момента не для всех очевидны, некоторые фанаты до сих пор задают вопросы по их поводу на форумах.
Теперь о финальной сцене. На реддите одному умельцу пришла в голову мысль просмотреть 17-ую и 18-ую сцену параллельно, и это привело к очень интересным наблюдениям. Помимо прочих мелких сходств, становится видно, что сцена, в которой Сара/Джуди пытается уничтожить фото Лоры и сцена с криком Кэрри Пейдж ИДЕАЛЬНО синхронизированы. Звучит бредово, но это надо просто увидеть https://youtu.be/ryVJPCs67WM?t=3156. Может быть, это и есть объяснение затянутым сценам 18-ой серии - подогнать под сцену из 17-ой? Пазл можно собирать очень долго.