Мне не понравилось переработанная система оружия и его улучшения. Теперь нельзя "переплавить" любое оружие, чтобы повысить уровень другого. Нужно разбирать пуху того же класса. Учитывая, что прокачки шмота теперь нет, весьма сомнительное изменение. По началу пухи будешь просто менять. А на уже на хай-энд контенте придётся страдать, выбивая пуху того же класса с большим лайтом, чтобы улучшить свою любимую экзу. Да и в целом мне непонятен прикол изменения. Раньше было основное оружие (винтовки, автоматы...), дополнительное (снайперки, дробаши...) и тяжёлое (базуки, гранатомёты и т.д.). Теперь же у тебя слот под обычное оружие (винтовки/автоматы), необычное (те же винтовки/автоматы, только со стихийным бонусом)... а вот снайперки, дробовики и пр. теперь отнесены к "тяжёлому" оружию. И мне показалось такое решение лютейшим бредом. Нафига нужно два слота с, по сути, одинаковым оружием? Ну если я бегаю с импульскной экзотой, то второе оружие нужно только на случай, если у основного закончатся патроны...
Плюс не давать Воробья на каче - это бред. Зачем это нужно было делать? World-PvP в игре нет. Да и любое препятствие можно обещать стороной... или просто тупо перепрыгнуть, включая толпу высокоуровневых врагов. По сути лишения игроков транспорта до 20 уровня - это попытка замедлить кач, который даже в таких условиях вряд ли больше 10 часов.
>"три «вырезанных» из игры подкласса (Sunbreaker, Nightstalker и Stormcaller) " - этого вообще не понял. Кто из вырезал? Куда вырезал? Тут всё почти как как и в первой части - классы дают постепенно. Теперь, правда, тебе не тупо дают задание, а ты "рандомно" подбираешь на нужном этапе итем и качаешь его. Разница только в лорной подаче. Суть одна же.
«три «вырезанных» из игры подкласса (Sunbreaker, Nightstalker и Stormcaller) всё же можно будет открыть» Стоп, то есть они есть в игре прям как отдельные подклассы? Немного не понял этот момент.
Сюжетку не прошёл, но спэрроу (аж 2 штуки, привет второй персонаж) дали на 20 уровне. И это особый кайф с ветерком стелить мимо ошалевших киндергардианов на новеньком байке. Так что тут ничего не напутано и всё обставлено очень грамотно и вызывает нужные эмоции.
Если вам нравится Borderlands, понравится Destiny? Мне было весело в Borderlands (по крайней мере, в его второй части) из-за несерьёзности, весёлой атмосферы и безбашенности (badassery) игры. Дестини же вся из себя серьёзная до невозможности, кинематографичная, разбавляет атмосферу лишь тот забавный гардиан из трейлера. И серьёзность - это скучно (лично для меня).
С точки зрения лора критично быть в курсе событий 1 части (тот же rise of iron, по увиденному, был довольно насыщенным) или можно сразу брать вторую часть?
Ну, основы лучше почитать, потому что игра немногое удосуживается объяснять. Благо, сейчас уже есть куча материалов на тему, как текстовых, так и видео.
За сутки (задростства) можно накопить лайт на рейд, пройти сюжет и прибарахлиться. По мне, слишком быстро сделали. Раньше с three of coins даже столько экзотов не падало.
Отличный предварительный обзор на отличную игру ;-)
Че то я устал от всех этих дтф статей про Дестини. Там у вас все такие фанаты ? Или, простите за вопрос школьника, отрабатывать надо ?
review-in-progress, свое невежество идите в другое место показывать)
Не заходи
Мне не понравилось переработанная система оружия и его улучшения. Теперь нельзя "переплавить" любое оружие, чтобы повысить уровень другого. Нужно разбирать пуху того же класса. Учитывая, что прокачки шмота теперь нет, весьма сомнительное изменение. По началу пухи будешь просто менять. А на уже на хай-энд контенте придётся страдать, выбивая пуху того же класса с большим лайтом, чтобы улучшить свою любимую экзу.
Да и в целом мне непонятен прикол изменения. Раньше было основное оружие (винтовки, автоматы...), дополнительное (снайперки, дробаши...) и тяжёлое (базуки, гранатомёты и т.д.). Теперь же у тебя слот под обычное оружие (винтовки/автоматы), необычное (те же винтовки/автоматы, только со стихийным бонусом)... а вот снайперки, дробовики и пр. теперь отнесены к "тяжёлому" оружию. И мне показалось такое решение лютейшим бредом. Нафига нужно два слота с, по сути, одинаковым оружием? Ну если я бегаю с импульскной экзотой, то второе оружие нужно только на случай, если у основного закончатся патроны...
Плюс не давать Воробья на каче - это бред. Зачем это нужно было делать? World-PvP в игре нет. Да и любое препятствие можно обещать стороной... или просто тупо перепрыгнуть, включая толпу высокоуровневых врагов. По сути лишения игроков транспорта до 20 уровня - это попытка замедлить кач, который даже в таких условиях вряд ли больше 10 часов.
>"три «вырезанных» из игры подкласса (Sunbreaker, Nightstalker и Stormcaller) " - этого вообще не понял. Кто из вырезал? Куда вырезал? Тут всё почти как как и в первой части - классы дают постепенно. Теперь, правда, тебе не тупо дают задание, а ты "рандомно" подбираешь на нужном этапе итем и качаешь его. Разница только в лорной подаче. Суть одна же.
В бета-тесте их не было
Больше дестини...
«три «вырезанных» из игры подкласса (Sunbreaker, Nightstalker и Stormcaller) всё же можно будет открыть»
Стоп, то есть они есть в игре прям как отдельные подклассы? Немного не понял этот момент.
Да, там изначально открыт только один для каждого класса. Остальные два нужно будет разблокировать.
Комментарий недоступен
Спэрроу дают сразу после сюжетки (как и открывают второй хаб и ряд других фич), а для нетерпеливых на всех картах щедро раскидана техника врагов.
Ну, так себе щедро. Вчера с товарищами бегали часа три — по нулям.
Спэрроу "рандомно" падает с любого врага при получении 20 уровня.
Сюжетку не прошёл, но спэрроу (аж 2 штуки, привет второй персонаж) дали на 20 уровне. И это особый кайф с ветерком стелить мимо ошалевших киндергардианов на новеньком байке. Так что тут ничего не напутано и всё обставлено очень грамотно и вызывает нужные эмоции.
Если вам нравится Borderlands, понравится Destiny? Мне было весело в Borderlands (по крайней мере, в его второй части) из-за несерьёзности, весёлой атмосферы и безбашенности (badassery) игры. Дестини же вся из себя серьёзная до невозможности, кинематографичная, разбавляет атмосферу лишь тот забавный гардиан из трейлера. И серьёзность - это скучно (лично для меня).
Ну, атмосфера — дело вкуса, согласен. Я скорее в тексте имел ввиду механики.
С точки зрения лора критично быть в курсе событий 1 части (тот же rise of iron, по увиденному, был довольно насыщенным) или можно сразу брать вторую часть?
Ну, основы лучше почитать, потому что игра немногое удосуживается объяснять. Благо, сейчас уже есть куча материалов на тему, как текстовых, так и видео.
Спасибо! Наконец-то конструктив пошёл
Чет там сюжетку и левел 20 берут за день, это правда?
За сутки (задростства) можно накопить лайт на рейд, пройти сюжет и прибарахлиться. По мне, слишком быстро сделали. Раньше с three of coins даже столько экзотов не падало.
Я за 7 часов поднял, вечером после работы. А вот про сюжетку не скажу, слишком много побочных заданий и ивентов
Простите, о каком открытом мире идёт речь если там просто отдельные локи при этом всём достаточно скромных размеров?