Лучше вначале не делать ничего серьезного. Гиперкеж - правильный выбор. Так же лучше не надеятся на коммерческий успех первых проектов, а собирать их для партфолио (хотя не уверен про актуальность этого пункта). Один - топ, позволяет предоставить куда больше возможностей геймдизайнеру без долгих объяснений И никогда не использовать файнд не в эдиторе
Лучше вначале не делать ничего серьезного. Гиперкеж - правильный выбор. Так же лучше не надеятся на коммерческий успех первых проектов, а собирать их для партфолио (хотя не уверен про актуальность этого пункта). Один - топ, позволяет предоставить куда больше возможностей геймдизайнеру без долгих объяснений
И никогда не использовать файнд не в эдиторе
Гиперкеж - правильный выбор. так себе совет. Все разработчики разные и надо делать то, что интересно