Торговый корабль преодолевает волны, шторма и иные препятствия, чтобы прибыть из одного порта в другой, потеряв как можно меньше груза, и с меньшими повреждениями кораблю. Начиная с весельных лодок игрок развивается до громадных сухогрузов и танкеров. На пути игрок борется с волнами, а также ему могут встретиться ледники, рифы, другие суда, целые острова, или даже мифические животные.
Я ищу профессионалов, которым могу довериться в вопросе разработки игрПрофы не будут бесплатно прототип пилить) Ищи энтузиастов, которые только закончили обучение, но еще не нашли работу.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Все так и есть)
Разработчик, Unity. С полным набором компетенций... это тех кто знают все от А до Я? Ну такие уже работают где-то и им мелкий проект не особо интересен. Либо придется платить ДОСТАТОЧНО, либо брать новичка после учебы. Тем более, они в основном делятся на UI и UX. UI - интерфейсы, кнопки, менюшки и прочая ересь с которой взаимодействует игрок. UX - вся игровая логика, что как и в какую сторону шевелится. Так что, либо 2 надо, либо 1 но за очень дорого.