Приглашаю в команду для разработки аркадной мобильной игры о торговых морских судах и путешествиях во времени

Приглашаю в команду для разработки аркадной мобильной игры о торговых морских судах и путешествиях во времени

Нужен стартовый набор: разработчик, художник, геймдизайнер, проджект, контентщик и маркетолог для организации студии под игру и привлечения стартовых инвестиций.

Кто я такой

Начну с описания, кто я такой, потому что это (не я) важно.

Я не разработчик игр, но уже больше 6 лет работаю продуктологом в разных развлекательных (и не только) проектах. И больше 10 лет общего опыта управления ИТ-проектами. Работал в нескольких стратапах, успешно привлекал инвестиции. У меня есть выходны на несколько игровых фондов, личные знакомства с их партнерами. Больше обо мне можно узнать тут.

Давно хочу выйти в gamedev со своей простой и коммерческой идеей. Для этого я планирую организовать небольшую игровую студию. У меня есть нужный опыт, знакомства, доступ к деньгам, и желание сделать финансово успешный продукт. Однако у меня как выяснилось почти нет знакомых, кто имел бы опыт в игровых проектах.

Поэтому я приглашаю желающих пообщаться и присоединиться к проекту, если у нас произойдет mind-fit. Да, и я ищу людей, кто готов серьезно отнестись к проекту, к коммерческой задаче. Хотя я готов работать с такими же как я энтузиастами, но прошу не писать очень молодым специалистам без какого-либо опыта в командной работе, и работе за деньги как таковой :). Ничего личного, прошу простить.

Кто нужен

Разработчик, Unity. С полным набором компетенций. Пока один, но готов обсудить и сразу нескольких. Честно говоря, не работал с такими специалистами, поэтому буду рад адекватным людям, кто сам поможет мне разобраться в нужных для первой игры компетенциях.

Художник / Арт-директор. Важен на раннем этапе для сборки дизайн-концепта для инвесторов.

Геймдизайнер. С опытом в мобильных аркадах, казуальных мидкор играх.

Проектный менеджер. Ничего специфического, не обязательно из геймдева.

Контентщик с английским языком. Не знаю как правильно назвать, но для игры необходимо будет собрать спец материалы, готовить локализацию и проче.

Маркетолог. Помогать работать с инвесторами, а также готовить игру к релизу. Быть знакомым с инструментами для продвижения игр. Если и не непосредственно, но знать "куда бежать" за нужными услугами.

Условия сотрудничества будем обсуждать отдельно с каждым: с кем-то на полностью платной основе, с кем-то на гибридной партнерской.

Прошу сильно не закидывать помидорами, если скажете, что нужен кто-то еще - пишите. Я готов общаться со всеми (в пределах разумного).

Суть игры

Торговый корабль преодолевает волны, шторма и иные препятствия, чтобы прибыть из одного порта в другой, потеряв как можно меньше груза, и с меньшими повреждениями кораблю. Начиная с весельных лодок игрок развивается до громадных сухогрузов и танкеров. На пути игрок борется с волнами, а также ему могут встретиться ледники, рифы, другие суда, целые острова, или даже мифические животные.

Короткий концепт игры описан здесь.

Перспективы

Я хочу сделать коммерческий проект не потому что я очень люблю мобильные казуалки. А потому, что я для привлечения больших инвестиций для большой игры, необходимо доказать инвесторам свою компетентность. Это если кратко.

Помимо описанной выше игры, есть также второй проект, под которую я веду переговоры с клиентом. Если все получится, то я бы хотел сделать его в рамках этой же команды.

Если вас заинтересовало

Если вас заинтересовал проект, я буду рад пообщаться, обсудить саму игру. Я не геймдизайнер, и конечно же, скорее всего изменится очень многое. Я ищу профессионалов, которым могу довериться в вопросе разработки игр.

66
7 комментариев

Я ищу профессионалов, которым могу довериться в вопросе разработки игрПрофы не будут бесплатно прототип пилить) Ищи энтузиастов, которые только закончили обучение, но еще не нашли работу.

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Все так и есть)

Ответить

Разработчик, Unity. С полным набором компетенций... это тех кто знают все от А до Я? Ну такие уже работают где-то и им мелкий проект не особо интересен. Либо придется платить ДОСТАТОЧНО, либо брать новичка после учебы. Тем более, они в основном делятся на UI и UX. UI - интерфейсы, кнопки, менюшки и прочая ересь с которой взаимодействует игрок. UX - вся игровая логика, что как и в какую сторону шевелится. Так что, либо 2 надо, либо 1 но за очень дорого.

Ответить