Привет Джаст. Мне нужен геймдизайнер. А то голова пока забита другим. Можно потренироваться. Вводные: Игра про раннее средневековье времен после Юстиниановой чумы, восточная римс.империя, республиканские города государства, варварские племена. Войны нет, пока. Торговля, крафт, привилегии в отношениях с государствами и прочими политическими образованиями. 1. Бесконечный мир. Постоянно генерируются поселения. Игрок должен иметь желание найти новое поселение и получить с него профит (или что то еще). 2. Ни одно поселение не должно по профиту быть похожим на предыдущее. 3. Можно просто по параметрам, по миксам параметров для каждого поселения. 4. Формат документа: все сначала тезисно, ниже подробно. Важно разнообразие вне зависимости от того где поселение находится. В личку. Спасибо.
Привет Джаст. Мне нужен геймдизайнер. А то голова пока забита другим. Можно потренироваться. Вводные:
Игра про раннее средневековье времен после Юстиниановой чумы, восточная римс.империя, республиканские города государства, варварские племена. Войны нет, пока. Торговля, крафт, привилегии в отношениях с государствами и прочими политическими образованиями.
1. Бесконечный мир. Постоянно генерируются поселения. Игрок должен иметь желание найти новое поселение и получить с него профит (или что то еще).
2. Ни одно поселение не должно по профиту быть похожим на предыдущее.
3. Можно просто по параметрам, по миксам параметров для каждого поселения.
4. Формат документа: все сначала тезисно, ниже подробно.
Важно разнообразие вне зависимости от того где поселение находится.
В личку. Спасибо.