Блупринты на UE4

Ищем человека знающего блупринты в UE4. Для работы над геймплеем игры в древнеегипетском сеттинге. Подойдет любой уровень, главное возможность и желание уделять проекту 1-2 часа в день на протяжении нескольких месяцев.

Ссылки на проект:

Проект сейчас на ранней стадии, прошла первая неделя разработки. Но мы очень быстро делаем ассеты, локации и остальное. Пробел пока только в геймплее и блупринтах.
Цель: за три месяца провести основную работу над игрой. И потом еще взять месяц-два на полировку.

Далее выпуск в стиме где-то ближе к лету.

По жанру, что-то вроде бюджетного анчартеда.

Блупринты на UE4

Несколько скриншотов

11
12 комментариев

1. Сперва делают концепт док
2. Потом диз.док
3. Потом геймплейный прототип (все механики, все уровни в white box)
4. Потом тестирование
5. Потом производство контента 

И ещё херова гора промежуточных этапов.

Вы же лепите какой-то контент, когда игры ещё и никакой нет вовсе. Ради чего? Просто выкинуть его потом?

И да, блупринты использовать для геймплея можно, но только для прототипирования, а не полноценной разработки, дабы потом не сгорать до тла при попытке оптимизировать вашу лапшу для запуска "игры" на платформе отличной от вашего домашнего ПК.

2
Ответить

Обычно такие комменты отбивают вообще всё желание работать. Я инженер с хорошим стажем, сейчас разработчик, и всегда как только появляется теоретик, который требует не необходимый минимум документации, а обязательно-обязательно Талмуды из 100500 листов,  которые устаревают ещё в процессе их написания у меня настроение портится. Задача документации - помогать Разработке, а не замещать ее. Потому что если я один делаю игру то мои Заметки НЕ будут разбиваться на диз.док и концепт док, например. Документ будет единый и вообще в формате таблички. А вот эти требования - давайте все станем писателями, будем писать Документы, письма, синк каждый день, общий чат в мессенджера, ежечасный отчет на почту, майлстоуны, снова документация и по кругу, а Разработка вообще на хер не нужна, письма важнее, то становится грустно. 

2
Ответить

Мы знаем кто и почему так делает, и почему не всем это нужно делать

Ответить

Цель: за три месяца провести основную работу над игрой. И потом еще взять месяц-два на полировку.Хех

2
Ответить

Не недооценивайте нас)

1
Ответить

Как много информации о проекте, вау

Ответить

секунду)

Ответить