Мне нужен человек с которым я смогу продумать детали, механики работы умных нпс.

Мне нужен человек с которым я смогу продумать детали, механики работы умных нпс.

В прикрепленном посте описание очень корытное, мира и механика его работы, в целом.

В идеале программист, который расскажет как много ресурсов потребуется для поддержания работы большого количества нпс на сервере.

Коротко.

Есть группа нпс, условна семья за каждого персонажа игрок может играть. Каждого персонажа можно потерять за пределами безопасной зоны.

Все знания которые получила пешка , принадлежат только персонажу, он может им научить других пешек.

Обучение касается всех аспектов. Ходить, сидеть, есть, что именно съедобно, сделать ножик, топор, обточить камень итд.

Мне нужен человек с которым я смогу продумать детали, механики работы умных нпс.

Цель, Запустить механику самоподдерживающуюся систему колонии. Без назначения графика работы, или роли в колонии.

Пример. Если персонаж умеет собирать яблоки, а другой умеет разводить огонь, то стоящая перед ними цель не умереть с голоду будет решаться ими самостоятельно.

В идеале пешки обучаются Игроком, Игрок может научить что умеет сам, или привнести что-то новое от бога территории или самостоятельно (как? )

Социальная градация у пешек, пешки выстраивают "отношения" по определённой структуре, чем опытнее и сильнее пешка чем больше она может, тем боле простую работу она выбирает, отправляя остальных на другие ключевые точки производства.

Производства. Есть знания которые работают только в совместном использовании. Например охота на большую добычу с загоном в ловушки. Разделения труда на сборщика еды и повара. итд

Если есть желание продумать все детали, и уместить всё это реальную прожорливость на текущем железе. Пишите

3
1
4 комментария