Команда Emblem Games ищет 3D-художника / Level-дизайнера
Всем привет!
Мы основали нашу студию Emblem Games в августе 2023. В мае 2024 мы зарелизили в Steam нашу первую игру, Fixer's Tale
В команде у нас, на текущий момент, 5 человек:
- Game Designer / Developer
- Art Director / Lead Developer
- Tester
- Localization Spec
- Business Development Director / SMM
Сейчас мы работаем над нашей вторым проектом, "UNIT-5000" в жанре Sci-Fi Roguelite Action. Игра на стадии прототипа с готовыми core-механиками. Подробнее о сюжете можно прочитать здесь.
Нам нужен 3D-художник / Level-дизайнер, который сможет взять на себя визуал и наполнение уровней. На данном этапе нам требуется только один стартовый уровень. Понимание основного концепта визуала и наполнения у нас есть, но тут мы открыты для идей (текущие примеры, на которые мы ориентируемся в плане стилистики и палитры).
Чего мы хотим:
- Умение моделить и текстурировать объекты уровня с учётом его процедурной генерации (камни, пальмы, травка, вагоны поездов, etc).
- Сейчас мы всё делаем в Blender, но это совершенно не принципиально. Главное, чтобы результат достаточно стильно выглядел и процесс создания доставлял удовольствие.
- Умение собрать уровень в игровом движке (расставить объекты, настроить материалы и свет)
- Мы используем Godot 4, но тут важно скорее понимание принципов и опыт в любом из движков, как это всё работает именно в Godot поможем разобраться, не rocket science.
Не обязательно, но желательно:
- Умение рисовать руками. Это не помешает как сейчас, для упрощения работы, так и будущем, на следующих проектах.
- Категорическая непереносимость невидимых стен.- Нелюбовь к готовым ассетам.
- Понимание того, что плейтесты могут приводить к переделке уже сделанной работы и нет в нашем мире ничего финального.
На всякий случай, сразу предупрежу, что сейчас мы все сейчас работаем на энтузиазме, так как наши собственные средства, которые мы вложили, уже иссякли. Поэтому в приоритетных задачах на этот год у нас, в том числе, и поиск источника финансирования. Мы планируем начать с Kickstarter-кампании и параллельно (либо после неё) будет активный поиск инвестора/издателя. Но это всё не раньше, чем мы подготовим хоть какой-то вменяемый визуал для игры.
Спасибо за уделённое прочтению время. Если мы вас заинтересовали, будем рады с вами созвониться/списаться для более детального обсуждения.
блин, а так хорошо начиналось, но и тут бесплатная работа
Ну бесплатной я бы её не назвал. Просто оплатить её будет возможно после получения финансирования. А его не получить (вернее, крайне проблематично получить), пока её не выполнить 🤷🏾♂️
а где гемплей с кор механиками?
Ты не лучше вакансию кидал, так что не пук пук тут)