Sails of Steel: The Seahunter — запускаем следующий этап разработки!

Sails of Steel: The Seahunter — запускаем следующий этап разработки!

В июне 2024 года я поделился на DTF своим намерением создать прототип Sails of Steel — амбициозной игры о морских сражениях в ближайшем будущем. Прошло чуть больше полугода, и я рад поделиться результатами этой работы!

🔥 Классный прототип и первые отзывы - прототип получил отличные отзывы на прошедших зимой выставках в Лиссабоне, Праге и Абу-Даби. Я доказал, что идея игры работает, и что это проект с большим потенциалом.

📜 Об игре — Sails of Steel переосмысляет жанр морских приключений и пиратских сражений, объединяя современные механики морского боя с уникальным сеттингом ближнего будущего. Это корабельный шутер в сеттинге морского пиратства ближайшего будущего с элементами стратегии и сурвайвал (морские сражения, абордажи, трейдинг, фракции - все как полагается в жанре, но в новом сеттинге и с новым блендом механик). Это сингл плеер, unreal engine, ПК/консоли, для мидкор аудитории преимущественно мужчины 25+, любители игр с тегом naval, naval combat, pirates

Чем выделяется Sails of Steel?

  • ⚓ Выбор за вами — стань благородным капитаном и защитником морских торговцев или пиратом, вселяющим ужас в моряков. Решать вам!
  • 🎯 Захватывающие морские сражения — динамичные бои с проработанной физикой воды, огромным выбором вооружения и тактическими маневрами.
  • 💡 Менеджмент ресурсов — топливо, боеприпасы и провизия ограничены. Важно обдумано подходить к планированию маршрута и возможных сражений.
  • 👥 Управление экипажем — собери идеальную команду, чтобы выжить в открытом море и получить преимущества в бою.
  • ⚔ Абордаж — формируй абордажные отряды для участия в захвате вражеских судов и наземных операций.
  • 🌎 Исследование океана — изучай опасные морские просторы в поиске новых приключений.
  • 💰 Торгуй или грабь— покупай и продавай ресурсы, чтобы разбогатеть, или стань морским разбойником и забирай чужое силой.

📌 Что дальше?

На данный момент я собираю ядро команды для разработки вертикального среза. Это важный этап, который станет основой для финального продукта.

✨ Кого я ищу?

  • Senior unreal developer - программирование игровой логики, AI, физика воды
  • tech game designer - широкий спектр задач
  • 3D Artist — дизайн кораблей и других элементов морского антуража.
  • 2D Artist — разработка интерфейсов и 2d элементов.

В первую очередь я ищу: senior unreal developer и senior 3d artist. В идеале я конечно хотел бы найти людей c перспективой на CTO и Art director/lead artist. Здесь важно понимать, что я ищу людей, которым как-то откликается проект и которые будут вовлечены в его жизнь и развитие. Поэтому сразу обозначу, что формат фриланса тут не подходит - указанные 2 роли нужны на фул тайм. Со своей стороны готов платить достойное вознаграждение.

Условия работы обсуждаются индивидуально в личной переписке. Со свой стороны хотел бы заключить контракт на 1 год до завершения разработки вертикального среза с дальнейшим перезаключением соглашения на новых условиях, когда разработка выйдет на следующий уровень

📽 Ссылка на видео с прототипом:

подписывайтесь на канал youtube - буду там периодически выкладывать контент с прогрессом: 

Если вы хотите присоединиться или знаете тех, кто может быть заинтересован, пишите в личку. Я буду рад любым рекомендациям и обратной связи, так что даже любая критика приветствуется)).

контакт в телеге: @Zol808loZ

email: navaltacticsgame@mail.ru

2
5
6 комментариев