Если хочешь по делу, то начнем по порядку. Если у тебя в посте куча орфографических ошибок, то чего ждать от игры? Ты не удосужился проверить через программу хотя бы весь этот текст, и планируешь делать визуальную новеллу? Тебе требуются художники, дизайнеры и озвучка, а сам ты композитор и на пол ставки гейм дизайнер. Тогда ты должен говорить что не ищешь людей в команду, а собираешь, у тебя нет команды.
Следующее, жанр, "визуальная новелла" говорит лишь о стилистике игры, что я дальнейшие N часов/минут прохождения буду тыкать мышкой или пробелом, а не жестко бегать и грабить корованы. Это хоррор? Драма?
Сеттинг. Вместо того, чтобы загуглить этот пункт, ты выдал отсебятину. Сеттинг это время и обстоятельства, при которых происходят события твоего сюжета. Будут разными ситуации, когда я граблю корованы на диком западе пару веков назад во времена индианы жонса и когда я делаю то же самое в далеком будущем в глубоком космосе, по крайней мере по ощущениям и настроению, пусть суть не меняется.
Следующее, уникальность твоего проекта строится на какой-то печальной истории, так расскажи об истории, а не о каких-то клише в виде флешбеков, крыс, монстров вместо важного персонажа и разделения на главы, которым уже памятник ставить, где твоя уникальность то? Где философский подтекст, что хотел донести автор? При чем тут кома и всё происходящее? Не ясно.
Поучись лучше у создателей "Привет Шарлотта", пусть там после первых двух глав шизофрения. Там тяжелая тема об аутизме и история рассказывает именно об этом, изредка отвлекаясь на другие темы, а своё переделывай.
Если у тебя в посте куча орфографических ошибок, то чего ждать от игры? Ты не удосужился проверить через программу хотя бы весь этот текст, и планируешь делать визуальную новеллу?Это из-за волнения, так как я наслышан о DTF. Тебе требуются художники, дизайнеры и озвучка, а сам ты композитор и на пол ставки гейм дизайнер. Тогда ты должен говорить что не ищешь людей в команду, а собираешь, у тебя нет команды.Не делайте поспешных выводов. Я не композитор, я - главный сценарист. Композитор у нас уже есть. Также есть художник, ещё сценаристы, программист и озвучкеры. Сеттинг. Вместо того, чтобы загуглить этот пункт, ты выдал отсебятину. Сеттинг это время и обстоятельства, при которых происходят события твоего сюжета. Будут разными ситуации, когда я граблю корованы на диком западе пару веков назад во времена индианы жонса и когда я делаю то же самое в далеком будущем в глубоком космосе, по крайней мере по ощущениям и настроению, пусть суть не меняется.Здесь я соглашусь, ибо реально написал непонятную херню. Когда я гуглил, что такое сеттинг, (и получил, что сеттинг - это среда, где происходят действия игры) я подумал, что здесь говорится про место, где происходит всё это. Тогда это <реальная жизнь>, пойду исправлю это в диздоке. Следующее, уникальность твоего проекта строится на какой-то печальной истории, так расскажи об истории, а не о каких-то клише в виде флешбеков, крыс, монстров вместо важного персонажа и разделения на главы, которым уже памятник ставить, где твоя уникальность то? Где философский подтекст, что хотел донести автор? При чем тут кома и всё происходящее? Не ясно.Историю нашей сценаристки мы взяли как основу для сюжета, добавив своё. Расскажу про всё детально. Флэшбэки - это его воспоминания, которые помогают лучше изучить главного героя (и понять почему его булят, и другие моменты из жизни). Теперь про крыса. Он и Вика являются главными персонажами в сюжете и для гг (хоть и крыс является второстепенным персонажем). Крысёныш и Вика - это буквально лучик света для Максима, и только благодаря ним он не решался покончить жизнь сueцидом. Но даже они не смогли помочь ему, и он начал колоться. И однажды незнакомые пацаны решили "по приколу" вкольнуть ему слишком большую дозу, от чего он лёг в наркотическую кому. Теперь про неё: кома - это не только внутренний мир мальчика, а также реальный научный термин (ведь наркотическая кома реально существует XD). Дальше про монстра вместо важного перса. Мы знаем, что всё, что происходит в коме - это внутренний мир мальчика, так? Так мама для него - это настоящий монстр, который портил ему жизнь и оставил травму на всю жизнь.
Если хочешь по делу, то начнем по порядку. Если у тебя в посте куча орфографических ошибок, то чего ждать от игры? Ты не удосужился проверить через программу хотя бы весь этот текст, и планируешь делать визуальную новеллу? Тебе требуются художники, дизайнеры и озвучка, а сам ты композитор и на пол ставки гейм дизайнер. Тогда ты должен говорить что не ищешь людей в команду, а собираешь, у тебя нет команды.
Следующее, жанр, "визуальная новелла" говорит лишь о стилистике игры, что я дальнейшие N часов/минут прохождения буду тыкать мышкой или пробелом, а не жестко бегать и грабить корованы. Это хоррор? Драма?
Сеттинг. Вместо того, чтобы загуглить этот пункт, ты выдал отсебятину. Сеттинг это время и обстоятельства, при которых происходят события твоего сюжета. Будут разными ситуации, когда я граблю корованы на диком западе пару веков назад во времена индианы жонса и когда я делаю то же самое в далеком будущем в глубоком космосе, по крайней мере по ощущениям и настроению, пусть суть не меняется.
Следующее, уникальность твоего проекта строится на какой-то печальной истории, так расскажи об истории, а не о каких-то клише в виде флешбеков, крыс, монстров вместо важного персонажа и разделения на главы, которым уже памятник ставить, где твоя уникальность то? Где философский подтекст, что хотел донести автор? При чем тут кома и всё происходящее? Не ясно.
Поучись лучше у создателей "Привет Шарлотта", пусть там после первых двух глав шизофрения. Там тяжелая тема об аутизме и история рассказывает именно об этом, изредка отвлекаясь на другие темы, а своё переделывай.
Если у тебя в посте куча орфографических ошибок, то чего ждать от игры? Ты не удосужился проверить через программу хотя бы весь этот текст, и планируешь делать визуальную новеллу?Это из-за волнения, так как я наслышан о DTF.
Тебе требуются художники, дизайнеры и озвучка, а сам ты композитор и на пол ставки гейм дизайнер. Тогда ты должен говорить что не ищешь людей в команду, а собираешь, у тебя нет команды.Не делайте поспешных выводов. Я не композитор, я - главный сценарист. Композитор у нас уже есть. Также есть художник, ещё сценаристы, программист и озвучкеры.
Сеттинг. Вместо того, чтобы загуглить этот пункт, ты выдал отсебятину. Сеттинг это время и обстоятельства, при которых происходят события твоего сюжета. Будут разными ситуации, когда я граблю корованы на диком западе пару веков назад во времена индианы жонса и когда я делаю то же самое в далеком будущем в глубоком космосе, по крайней мере по ощущениям и настроению, пусть суть не меняется.Здесь я соглашусь, ибо реально написал непонятную херню. Когда я гуглил, что такое сеттинг, (и получил, что сеттинг - это среда, где происходят действия игры) я подумал, что здесь говорится про место, где происходит всё это. Тогда это <реальная жизнь>, пойду исправлю это в диздоке.
Следующее, уникальность твоего проекта строится на какой-то печальной истории, так расскажи об истории, а не о каких-то клише в виде флешбеков, крыс, монстров вместо важного персонажа и разделения на главы, которым уже памятник ставить, где твоя уникальность то? Где философский подтекст, что хотел донести автор? При чем тут кома и всё происходящее? Не ясно.Историю нашей сценаристки мы взяли как основу для сюжета, добавив своё. Расскажу про всё детально. Флэшбэки - это его воспоминания, которые помогают лучше изучить главного героя (и понять почему его булят, и другие моменты из жизни). Теперь про крыса. Он и Вика являются главными персонажами в сюжете и для гг (хоть и крыс является второстепенным персонажем). Крысёныш и Вика - это буквально лучик света для Максима, и только благодаря ним он не решался покончить жизнь сueцидом. Но даже они не смогли помочь ему, и он начал колоться. И однажды незнакомые пацаны решили "по приколу" вкольнуть ему слишком большую дозу, от чего он лёг в наркотическую кому. Теперь про неё: кома - это не только внутренний мир мальчика, а также реальный научный термин (ведь наркотическая кома реально существует XD). Дальше про монстра вместо важного перса. Мы знаем, что всё, что происходит в коме - это внутренний мир мальчика, так? Так мама для него - это настоящий монстр, который портил ему жизнь и оставил травму на всю жизнь.