Поиск 3D Артиста ( Моделлера ) на бесплатной основе ( Энтузиаст, но при успехе процент с продаж игры )

Описание проекта: Damn Glass— это психологический 3D-хоррор в аниме-стилистике. Игра раскрывает историю Рема, ученого, чья работа над загадочным устройством под названием "Чертово Стекло" постепенно стирает грань между реальностью и иллюзией. Атмосфера игры должна погружать игрока в мир загадок, а ещё и напряжения, где каждая деталь окружения играет ключевую роль в раскрытии сюжета.

Что мы ищем: Мы ищем 3D-моделлера, который поможет оживить наш мир. Ваша работа будет влиять на создание визуальной атмосферы игры, передавая эмоциональную глубину и напряженность через дизайн окружения, персонажей и объектов.

Чем предстоит заниматься:
Моделирование 3D-объектов для окружения (лаборатория, квартира Рема и т.д)
Создание низкополигональных и оптимизированных моделей для игрового движка, соблюдая визуальный единый визуальный стиль. Взаимодействие с разработчиками.

Что для нас важно:
Опыт работы с инструментами 3D-моделирования (Blender).
Навыки создания текстур и понимание принципов работы с PBR-материалами.
Понимание основ оптимизации моделей для игр.
Желание работать над проектом с глубокой эмоциональной и визуальной составляющей.

Будет плюсом (если есть):
Опыт работы над хоррор-проектами или играми с атмосферным повествованием.
Навыки анимации или работы с риггингом.

Для отклика пишите:

1414
22
11
11
28 комментариев

1. Успехов в поиске
2. Анкеты - это турбопидорство, особенно на объявления по энтузиазму

6

1. Спасибо
2. Анкета простая в заполнении, ничего сложного в ней нет

Перед тем, как постить такие "вакансии", решите хотя бы для самих себя, зачем вы нужны своему потенциальному партнеру. А затем сформулируйте и покажите 3дшникахм, узнайте у них, стоит ли оно того, чтобы работать бесплатно.

Что еще, кроме зарплаты вы могли бы предложить (помощь в продаже игровых ассетов, помощь в распространении ссылок на их портфолио, место в титрах вне зависимости от проделанного объема работы). И не надо писать про уникальный опыт и часть дохода с продаж - это пыль. Опыт уникальный есть везде, а дохода не будет, скорее всего.

Я в геймдевев качестве разработчика сооснователя около 6 лет, и могу точно сказать, ваши требования несоизмеримо выше вашего предложения. Используйте лучше ассеты. И учите 3д сами, потому что за бесплатниками придется дорабатывать.

Бесплатно можно найти ребят, которые пару месяцев будут помогать в свободное время, но никакие PBR, стилистики и эмоциональные заполнения вы не получите.

5
1

Хотя бы лайтовую демку сделайте, через itch аудиторию наберите и займитесь краудом или поиском инвесторов, кто бесплатно будет работать месяцами если не годами, очнитесь

5

ну как 3д шник скажу, что если бы я был начинающим 15 летним у которого дохрена свободного времени, а быт обеспечивают родители, то вполне возможно я бы и согласился.

Искать же "энтузиаста за будущую прибыль" среди взрослого населения попросту смешно. Никто не пойдет хуярить что-то за идею.

1

Для реализации демки нужен моделлер

да ща все 3д артисты уже сами свои игоры делают и идеи сокровенные воплощают

4