если подробнее: Есть 3 ветки - инженерия (все, что связано с механизмами), алхимия, магия. На данный момент инжа реализована, начинается создаваться магия; из-за возможности прокачки в игре будет нелинейное прохождение внутри кластера локаций (грубо говоря ты изучишь за одно прохождение ту часть замка, которая трудно или недостижима другими способами)
Забирай бездельника. Пару ведерок брокколи и он твой
@ГеймерПро2006
я гемдиректор и у меня своя игра
Бесплатно?
упс, забыл написать что на энтузиазме
фиксанул
конечно идея прикольная, но скорее всего игра не будет работать
У вас 3 видео за полгода, это рофл?
не забывай, что делают игру студенты, так что неудивительно, что летом взрывной прогресс а во время учебы медленный + если я ща сниму что есть механика взлома или десяток-другой навыков аля телекинез никто не скажет "ну, еба, пропускать такую перспективную студию нельзя. надо инвестировать"