⚡Привет! Мы ищем Community Manager в команду для реализации проекта The Last Child: Valdoria.⚡

⚡Привет! Мы ищем Community Manager в команду для реализации проекта The Last Child: Valdoria.⚡

THE LAST CHILD

⚡Привет! Мы ищем Community Manager в команду для реализации проекта The Last Child: Valdoria.⚡

🌊Магия, тайны, сюжетные ветви - это мир The last child. История героини, которая потеряв всё пошла против судьбы.

The Last Child: Valdoria

- это инди-игра жанра фентези, где любой игрок может узнать что же такое действительно магия. "Приключения", "Исследования", "Тайны", "Заклинания", "Экшен" и "Стелс" все это вы можете найти в игре The Last Child: Valdoria, рассчитанная на прохождение от третьего лица

Модель главной героини:

⚡Привет! Мы ищем Community Manager в команду для реализации проекта The Last Child: Valdoria.⚡

Лор вкрадце:

В одной удивительно мирной деревне живет девочка, которая не знала, что такое война, мир вокруг нее был удивителен и прекрасен, до тех пор, пока не случилась трагедия, героиня потеряла тех, кто ей был дорог (друзей, соседей, близких, всех). Но случилось так, что ее судьба будет связана с человеком, который раз и навсегда изменит её жизнь, точно также как и она изменит его.

Героям предстоит изменить ход судьбы и получить, то, чего они так сильно желают, но путь их не обещал был легким, различные недруги, монстры, проклятия будут преследовать героев, чтобы они не смогли осуществить свои цели.

Данный сюжет был разработан с целью показать каким должен выглядеть настоящий фентези-мир. Наша задача заинтересовать не только сюжетом, но и атмосферными локациями и механиками в том числе.

👾Геймплей:

Героиня связана с героем некой магической связью, из-за нее они не могут отделить свои души друг от друга, но благодаря этой связи они могут преодолевать те препятствия, которые не может преодолеть человек в одиночку.

Сами герои не могут сражаться, что они смогут сделать против огромного Голема например?)

Единственное, что они могут в такой ситуации, так это спасаться, решая загадки, либо спасаться бегством.

Все монстры, имеют разный вид, они очень агрессивно настроены против героев, проще говоря они желают их стереть с этого мира. Конечно это никак не может надоесть игроку.

Открытого мира не планируется.

Основное управление будет на клавиатуре и/или на геймпаде, насчет геймпада мы решаем вопрос.

Разработка:

Разработка ведется на Unity 6000. Используются также такие программы как:

Pixelmator, Speedtree, FL studio, Bandlab, Substance painter, Visual studio, и др.

🔥В команде уже присутствует:

- Двое 3-D художников;

- Двое Сценаристов;

- Кодер;

- Двое Композиторов.

- Менеджер

На данный момент до выхода Demo готово 40%.

🚧Вакансии:

Community Manager

🔹 Что нам нужно: - Опыт работы в сфере управления сообществом или PR / сильное желание научиться - Понимание основ SMM и контент-маркетинга - Отличные коммуникативные навыки - Творческий подход к решению задач - Умение работать в команде и организовывать мероприятия - Ответственность за проделанную работу 🔹 Что мы предлагаем: - Начало на энтузиазме, а после выхода на финансирование предлагаем Вам рабочую ставку - Динамичную работу в креативной команде - Возможности для профессионального роста и развития - Участие в интересных проектах и мероприятиях - Дружелюбную атмосферу и поддержку коллег

📞Связь: личные сообщения DTF / эл.почта - thelastchildteam@gmail.com

Первые задачи:

🔥 Доработать скелет проекта;

🔨Набрать необходимое количество кадров;

♟Развить Соц. Сети;

😈Создать устрашающих и привлекательных по способностям антагонистов.

Немного о нашем окружении:

🎯Главная цель:

Выйти на выставку The Game Awards.

🤔Где мы будем выпускать продукт:

Начальной нашей целью над которой мы работаем, это выход на Kickstarter с готовой Demo версией проекта. Проект имеет готовый Гейм Дизайн документ.

Также мы планируем продвигать соцсети, саму тему, а также радовать пользователей атмосферой и сюжетом. На YouTube будут опубликованы анонсы, а также трейлер игры.

Сам процесс в настоящий момент проходит на энтузиазме. После релиза продукта и наборе целевой аудитории, с целью продажи продукта, доход будет распределяется между членами команды, каждый получит свою отработанную долю.

🤝Благодарим тебя читатель, что прочитал этот пост до конца, нас очень радует то, что есть люди, заинтересованные нашим продуктом, мы готовы принять в свою команду тех, кто действительно готов внести вклад в развитии проекта, как говорится "Великими не рождаются, а становятся".

С уважением, Команда TaMa Studio's

8
13 комментариев

еще один "работай сегодня а зп когда нибудь когда выпустимся", хотя и, должен признать, вводный материал лучше вчерашнего залетного который просто в ворде написал свои хотелки по игре.
Но все равно осуждаю, вот скажи мне, автор, тебе как лиду проекта нормально что твоя команда не будет получать доход чтобы банально кушать за работу? Типа ты считаешь ок месяцы отдавать чтобы потом может быть прибыль распределилась, то как она распределиться вы договором закрепляете? У тебя вообще обязанности какие?

2

Привет! Ведь на то и есть энтузиазм, когда люди вдохновлены проектом и готовы вложить в него свои силы. Это тот же портфель,и тот же опыт. Интереснее работать с людьми за которыми уже стоят проекты,и тем более успешные,для это и существует энтузиазм. Бюджет проекта рассчитан на покупку ассетов,стим страницу, рекламу. У разных команд разные бюджеты,и каждая подстраивается под свой. Я не заставляю людей на 100 выкладываться, а лишь даю работу в свободное время. Я занимаюсь всеми сферами в проекте, как и лвл дизайн,программирование, 3д моделирование, 2д рисование, UI-интерфейсы, работа над документацией, оформления, продвижение.

2

Комментарий недоступен

Меня запишите самым главным Менеджером, буду управлять распределением прибыли 😎

2

Ошибки совершаем до сих пор, непорядок, энтузиазмом даже не зарядили будущего лоха

1

Приятно видеть, что ваш проект продвигается.
Очень радует, что геймдизайн документ уже написан.
Будет интересно глянуть на демо.

1

Ну, после вкрадце, в целом всё понятно...