Платим деньгами: ищем крутых VFX-спеца, нарративщика, ПМ-а, геймдизайнера и не только
Всех с пятницей! Ура! Сегодня принесли несколько вакансий. Мы ищем толковых VFX-спеца, нарративщика, ПМ-а, геймдизайнера и не только.
VFX artist UE5
Ищем талантливого и креативного художника спецэффектов в аутентичные ПК проекты. Первый в духе Resident Evil 4, а второй выживач в духе Subnautica.
Задачи:
- Создание эффектов с 0 в Niagara
- Редактирование покупных или готовых эффектов- Оптимизация эффектов
Навыки:
- Знание и опыт использования внутренних инструментов движок (UE5)
- Знание и опыт использования сторонних программ по работе по спец эффектами
- Опыт работы с покупными assets в UE5
- Опыт создания эффектов с 0- Опыт взаимодействия с командой разработчиков и художников
Что мы ждем от кандидата:
- Желание украсить мир уникальными эффектами
- Художественный вкус, богатое воображение, любовь к Sci-fi жанру- Желание развиваться и изучать новые навыки и инструменты
- Умение находить эффективные способы решения задач
Бонусом будет:
- Опыт работы или наличие портфолио в Sci-fi тематике
- Опыт оптимизации эффектов- Богатый игровой опыт в Sci-fi жанре
Что мы предлагаем:
- Интересный аутентичный ПК проект
- Достойная оплата с перспективой долгосрочного сотрудничества- Приятная творческая атмосфера
- Уважительное отношение к времени и труду
- Удаленный формат работы
Бюджет, сроки, формат сотрудничества — обсуждаемо.
Полная занятость, удаленная работа.
Narrative designer (сценарист)
Геймдев студия в поиске талантливого сценариста! В нашей компании вы сможете реализовать весь свой потенциал. Ваше воображение поможет нам создать и переплести миры!
Мы уже ждём вас , если вы:
- Имеете опыт работы в геймдеве на позиции сценариста от 1 года.
- Легко вливаетесь в команду.
- Бесконечно генерируете идеи.
Будет огромным плюсом, если у вас:
- Профильное образование - сценарист/драматург, журналист, филолог
- Нам важен опыт написания сценариев, (кино, игры).
- Умение создавать глубоких и интересных персонажей,
- Умение кратко и понятно доносить свою мысль до всей команды.
- Быстрая адаптация и работа с большим объёмом информации (видеть проблемы и ошибки, находить пути их решения).
- Написание всех видов текстов.(документация включительно и обязательно — логлайн, синопсис, драфт, блок-схема, паспорта персонажей и тд)
Зарплату обсуждаем по итогам собеседования.
Level Designer на Unreal Engine
Чем предстоит заниматься:
- Создавать игровые локации от лэйаута до блокинга.
- Прорабатывать сюжет локации в паре с нарративными дизайнерами.
- Находить общий язык с художниками и программистами проекта
- Вести левел дизайнерскую документацию, написанную понятным языком, для остальных отделов.
Необходимые знания и навыки:
- Опыт сборки сцен и настройки проекта в UE5;
- Самостоятельность, исполнительность;
- Умение принимать критику;
- Уверенное знание основ левел дизайна;
- Желание создать увлекательную игру;
Будет плюсом:
- Большая наигранность;
- Различные пет проекты;
Что мы предлагаем:
- Удаленную работу;
- Перспективы роста;
- Гибкий график.
Зарплату обсуждаем по итогам собеседования.
Game UX/UI Designer
Задачи:
- Проектирование сценариев взаимодействия с интерфейсом, создание схем, прототипов и визуального стиля игровых интерфейсов в команде с гейм-дизайнерами и художниками.
- Сборка финальных интерфейсов в Figma/Adobe Photoshop
- Интеграция готовых интерфейсов в игру в месте с командой разработчиков
Ожидания:
- Опыт работы с игровым UX/UI не менее 3-х лет
- Умение создавать сценарии эффективного взаимодействия пользователя с интерфейсом
- Умение проектировать интерфейсы на основе принципов юзабилити, колористики и композиции
- Умение работать с референсами и использовать их в работе
- Умение создавать мокапы интерфейсов в Figma
- Профессиональное владение Adobe Photoshop
- Наличие портфолио
Будет плюсом:
- Умение рисовать от руки. Художественный вкус
- Знание основ анимации и опыт создания интерфейсных анимаций
- Хороший геймерский опыт
Зарплату обсуждаем по итогам собеседования.
Геймдизайнер
Студия ищет геймдизайнера в сюжетный ПК проект.
Игра в жанре Survival Horror от третьего лица, вдохновленная Resident Evil. Разработка на стадии продакшена демо версии.
Обязанности:
- Разработка и совершенствование геймдизайна игры.
- Составление и поддержка документации проектов.
- Написание и сопровождение технических задач.
- Взаимодействие с командой.- Тестировка билдов.
Необходимые знания и навыки:
- Эффективное взаимодействие с ChatGPT или аналогами- Коммерческий опыт в геймдев проектах.
- Владение Google Docs, Excel, Miro.
- Наигранность в жанре;
- Уверенное знание теории и практики геймдизайна.
- Грамотная речь.
Дополнением будет:
- Базовые навыки в UE5;
- Знание англ на уровне Intermediate и выше.
Что мы предлагаем:
- Удаленную работу в интересных авторских проектах.
- Помощь и сопровождение.
- Перспективы роста.
- Заряженный творческий коллектив.
Зарплату обсуждаем по результатам собеседования.
Project-manager
Студия Next Genium в поиске талантливого ПМа с опытом работы в геймдеве для ведения сложных но крутых сюжетных ПК проектов.
Обязанности:
- Ведение проектов в Jira+Confluence
- Составление и актуализация Роадмапов/Спринтов
- Ежедневно распределять и отслеживать сроки выполнения задач
- Поддерживать эффективную коммуникацию в команде
- Своевременно информировать руководство о возникающих трудностях
- Ведение записей созвонов и составление фоллоу апов- Отслеживание корректности написания отчетов
- Отслеживание соблюдения сотрудниками внутренних правил компании при использовании сервисов и мессенджеров
- Полная вовлеченность в проект
Знания и навыки:
- Навык настройки Jira+Confluece
- Опыт составления роадмапов/спринтов
- Опыт работы с трудными заказчиками, умение находить компромиссы
- Умение аргументированно доносить свою позицию
- Знание игровой индустрии, как выстраиваются процессы создания игр.
- Опыт работы в следующих программах: Slack, Notion, Miro, Google Docs.
- Стабильный быстрый интернет.
- Удаленная работа
- Гибкий график
- Возможность роста
Зарплату обсуждаем по итогам собеседования.
Резюме и портфолио направляйте на почту и в ТГ.
Почта для связи: hr@nextgenium.com
Наше сообщество в VK.
Мы в Телеграмме.
Был опыт работы ПМом в этой конторе. Никому не рекомендую, если честно
Почему? Может, проблема не в конторе, а в ваших скиллах?
делать скибиди туалеты?
А долбаёб с роялем вам случайно не нужен?
Ты про себя что ли?
Чутка засру уомены не тем, чем нужно и задам вопрос.
Я вот как раз планирую.изучать vfx. Как я слышал эта ниша достаточно свободна и конкуренции в не особо нету в отличии от 3д художников, веб разработки, веб-дизайна и тд. Имеется ввиду не в СНГ
Насколько это отвечает
действительности сейчас?
Эфыксеры примерно как 3Д аниматоры по редкости (довольно редкие звери).
Но их не берут на работу джунами, как и аниматоров, в отличие от прочих специальностей, где можно найти варианты. Тут придется сразу до мидл+ качаться, иначе работы не будет.
Но с другой стороны, у FX-еров хорошее сообщество сформировалось вокруг одного популярного курса русскоязычного, и там много актива с фидбэками, вакансии регулярно постят.