Sails of Steel: The Seahunter - Ищу команду для создания прототипа

Sails of Steel: The Seahunter - Ищу команду для создания прототипа

Приветствую всех, товарищи!

Меня зовут Евгений Садомский и я собираю команду для разработки прототипа игры.

Собственно об игре:

Игра представляет собой single player военно-морской экшн c элементами тактики в сеттинге современного морского пиратства (ну или пиратский экшен в современном сеттинге - кому как понятнее).

В распоряжении игрока экипированный боевой корабль с отрядом штурмовиков. Игрок бороздит акваторию в поисках ценного груза по заказу заинтересованных государств и корпораций или с целью собственной наживы.

Для понимания геймплея предлагаю представить некий гибрид из любой игры c тэгом naval combat, x-com и real time strategy.

При разработки концепта вдохновлялся сериалом The Last Ship

Концепт документ по ссылке:

Сразу о USP:

  • Уникальный опыт управления собственным боевым кораблем с возможностью модификации и кастомизации
  • Захватывающие морские сражения с высадкой десанта на борт вражеского корабля
  • Возможность найма и развития экипажа для повышения боевой эффективности
  • Увлекательная атмосфера современного морского пиратства и вседозволенности в нейтральных водах

На текущий момент игра существует только в моей голове и в виде концепта. Для того, чтобы она увидела свет, мне на текущем этапе необходима следующая помощь:

1) Опытный программист по UE (mid или senior уровень) для создания играбельного прототипа и гайда по стеку технологий.Задача: собрать прототип из основных механик на простых готовых ассетах для тестирования концепции. Затраты на маркетплейсы беру на себя.

2) 2D художник для подготовки артов.Задача: подготовить концепт-арты и арты основных игровых объектов.

Условия: Работа удаленная. Сроки оговариваем индивидуально. Вилку не указываю, но исхожу из среднерыночных расценок. Готов обсуждать привлечение дополнительных членов команды.

Также буду искренне признателен за любую критику и любую помощь от энтузиастов. Команда только формируется, так что любой вклад в развитие проекта поощряется.

Немного о себе:

Мне 39, женат, есть дети. До этого 18 лет опыта в управление проектами в корпоративным банковским бизнесе, стройке и сельском хозяйстве.

В игровой индустрии с 2019г. Изучал разработку и геймдизайн в geekbrains. Когда стало понятно, что это такое себе, продолжил самостоятельное обучение. Участвовал в нескольких геймджемах в качестве ГД. Наконец решился создать свой проект.

55
34 комментария